Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 4, 2005 г.

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
*
Интернет и политика: анализ и классификация сайтов, посвященных президентским избирательным кампаниям в США в 2000 и 2004 годах. К. Юрин
В статье анализируются следующие аспекты: роль Интернета в избирательных компаниях, основные Интернет-ресурсы предвыборной борьбы, классификация интернет-сайтов, (путеводитель по сайтам), сравнительный анализ Интернет-кампаний в Росии и США.

рубрика: ПОЛИТМЕТОДОЛОГИЯ
*
Стенограмма экспертной дискуссии из серии "Проекты для России":
Сергей Кара-Мурза представляет "Новый советский проект".
Росбалт
Один из тезисов, обсуждаемый в этом материале представлен следующим утверждением С.Кара-Мурзы "Вылезти из нынешнего кризиса на путях неолиберализма нельзя, нам остался узкий, сужающий коридор - восстановление структур солидарного общества с существенным уровнем уравнительности и патернализма". Согласны ли с ним участники дискуссии и как развернулось дальнейшее обсуждение, вы узнаете, прочитав этот материал.

рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ
*
Выборы в России: результаты и оценки. С. Радкевич, Д. Тейбаш
(ЦПК "НИККОЛО М")
В материале представлен анализ выборов, прошедших в марте 2005 года во Владимирской, Воронежской, Рязанской, а также в Амурской области и Ямало-Ненецком автономном округе. Материал сопровождается комментариями департамента аналитики ЦПК "НИККОЛО М".

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР
*
Русский Собор или бюрократический ПИАР? А. Савельев
Данная статья написана в острой и критической форме. По мнению автора данное мероприятие Русским Собором называть было нельзя. Нам слишком дорого обходятся игры с бюрократией, давно ставшей не только не русской, но и антирусской, полагает автор.