Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 12 (154), 2009 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).

Актуальные направления развития маркетингового образования в Высшей школе (опыт Хорватии)
Actual directions of development of marketing education in the Higher school (experience of Croatia)           ...смотреть,    
    Стр. 3 - 6
 
Автор:
Никишкин Валерий Викторович,
профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова,
e-mail:   ValeriyNik@yandex.ru

 
Аннотация:
В статье рассматриваются ключевые аспекты работы лидера бизнес-образования Хорватии - Загребской школы экономики и менеджмента. Показано, какие основные преимущества предлагает своим потребителям этот вуз. Подробно рассматриваются те из них, использование которых может дать эффективные результаты и в России.
 
Ключевые слова:
Загребская школа экономики и менеджмента, формирование брэнда, e-learning, практика, трудоустройство.
 
Summary:
V. Nikishkin
Actual directions of development of marketing education in the Higher school (experience of Croatia)

In the article key aspects of business-education leader in Croatia - Zagreb School of economics and management - are examined. In paper shown which basic advantages this university offers to it's consumers. Consider in degree those of advantages, which can give effective results.
 
Keywords:
Zagreb School of economics and management, brand forming, e-learning, practice, job placement.

Исследование потребителей женской одежды (г. Омск)
Research of consumers of a Lady's wear (Omsk)

 
Авторы:
Реброва Наталья Петровна (N. Rebrowa)
д. э. н., профессор, Омский государственный институт сервиса
e-mail:   kef-abik@mail.ru

 
Евдущенко Елена Владимировна ( E. Ewdutschenko)
к. т. н., ст. преподаватель, Омский государственный институт сервиса
e-mail:   efrank@mail.ru

 
Исследование поведения потребителей для формирования предприятием коллекции женской одежды
Research of behaviour of consumers at formation of a women's collection
          ...смотреть.     Стр. 7 - 9
 
Аннотация:
Швейные предприятия заняты решением сложной задачи - созданием востребованных коллекций женской одежды. В основе формирования коллекций должны лежать результаты маркетинговых исследований. Одним из важнейших элементов маркетингового исследования является сегментация рынка. В статье даны характеристики сегментных групп женщин по результатам маркетингового исследования. Для каждого сегмента в публикации представлены принципы формирования коллекции одежды.
 
Ключевые слова:
маркетинг, рынок, информация, маркетинговое исследование, женщины, потребитель, поведение, запросы, одежда, мода, сегментация, риски, коллекция одежды, потребности, опрос.
 
Summary:
N. Rebrowa, E. Ewdutschenko
Research of consumers of a Lady's wear

The sewing enterprises are borrowed by the decision of a challenge - creation of the demanded collections of clothes. Results of marketing researches should lay in a basis of formation of collections. One of the major elements of marketing research is segmentation of the market. The article introduces characteristics of segment groups of women by results of marketing research. Principles of formation of a women's collection are presented for each segment in the article.
 
Keywords:
marketing, the market, the information, marketing research, women, the consumer, behaviour, inquiries, clothes, a fashion, segmentation, risks, a collection of clothes, need, interrogation.

Исследование мотивов и предпочтений омских студентов при выборе одежды
Research of motives and preferences of Omsk students at a choice of clothes           ...смотреть.
    Стр. 10 - 12
 
Аннотация:
В настоящее время ориентация на запросы потребителей позволяет предприятиям достичь успеха. Маркетинговое исследование дает возможность создать типологии потребителей на основе их поведения. В статье представлены результаты исследования мотивов, поведения и потребностей студентов г. Омска. Описано отношение к моде и к разным странам-производителям. Определены основные критерии выбора повседневной и нарядной одежды, а также предпочитаемые торговые марки одежды.
 
Ключевые слова:
маркетинг, рынок, информация, маркетинговое исследование, студенты, потребитель, мотивы, поведение, запросы, одежда, мода, ассортимент.
 
Summary:
Nowadays orientation to inquiries of consumers allows the enterprises to excel. Marketing research enables to create typology of consumers on the basis of their behaviour. The article introduces results of research of motives, behaviour and needs of students of Omsk are presented. The attitude to a fashion and to the different countries to manufacturers is described. The basic criteria of a choice of daily and elegant clothes, and also preferred trade marks of clothes are defined.
 
Keywords:
marketing, the market, the information, marketing research, students, the consumer, motives, behaviour, inquiries, clothes, a fashion, assortment.

Анализ управления конкурентоспособностью молочной продукции ОАО "Хладокомбинат" (г. Благовещенск)
Analysis of management of dairy production competitiveness - "Refri-center" public corporation (Blagoveshchensk)           ...смотреть.
    Стр. 13
 
Автор:
Богданик Наталья Владимировна
Студентка кафедры Маркетинга и предпринимательства Амурского государственного университета. В настоящее время специалист по маркетинговому развитию ООО "КМД-Групп", г. Благовещенск, Амурская область
e-mail:   natali777.12@mail.ru

 
Аннотация:
Объектом исследования является конкурентоспособность молочной продукции на примере молока марки "Фермерское". Проведена экспертная оценка конкурентоспособности тремя различными методами, представлены результаты опроса потребителей. Описано тестирование вариантов дизайна новой упаковки молока. Повторное исследование показало повышение уровня конкурентоспособности продукции.
 
Ключевые слова:
конкурентоспособность молочной продукции, экспертная оценка, опрос потребителей, дизайн упаковки, управление ценой, управление качеством, продвижение, г. Благовещенск.
 
Summary:
N. Bogdanik
Analysis of management of dairy production competitiveness - "Refri-center" public corporation (Blagoveshchensk)
Subject of examination is competitiveness of dairy production by the example of milk product,' Farmer'. The expert evaluation of competitiveness is realizing by using three different methods, results of consumers" poll are presented. Testing of design variants of new milk packing is described. Re-examination is showing competitiveness level of production increasing.
 
Keywords:
сompetitiveness of dairy production, expert evaluation, consumers poll, packing design, price management, quality management, brand advertising, Blagoveshchensk.

Вверх