Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 09 (151), 2009 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).

Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга.     Стр. 3 - 10
Н. Заворохина.
          ...смотреть,     ...аннотация,     ...summary,     ...ключевые слова, keywords.     ...автор

Люди-XXI как рефлексивные консьюмеры: социологический анализ потребительского потенциала.     Стр. 11 - 23
Р. Абрамов, А. Зудина.
          ...смотреть,     ...аннотация,     ...summary,     ...ключевые слова, keywords.     ...автор

Современная ситуация на российском рынке дошкольных образовательных услуг.     Стр. 24 - 38
Л. Хачатрян.
          ...смотреть,     ...аннотация,     ...summary,     ...ключевые слова, keywords.     ...автор

Рецензия на учебно-справочное пособие д. э. н., проф. Д.А. Шевченко "Реклама. Маркетинг. PR".     Стр. 39
Е. Тарасенко.
          ...смотреть

Вверх