|
Практический маркетинг № 09 (151), 2009 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга. Стр. 3 - 10
Н. Заворохина.
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Люди-XXI как рефлексивные консьюмеры: социологический анализ потребительского потенциала. Стр. 11 - 23
Р. Абрамов, А. Зудина.
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Современная ситуация на российском рынке дошкольных образовательных услуг. Стр. 24 - 38
Л. Хачатрян.
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Рецензия на учебно-справочное пособие д. э. н., проф. Д.А. Шевченко "Реклама. Маркетинг. PR". Стр. 39
Е. Тарасенко.
...смотреть
| |
|
| |
Вверх
|