|
Практический маркетинг № 04 (146), 2009 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации Стр. 3 - 11
С. Борисова
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Исследование рынка платных медицинских услуг для детей Стр. 12 - 19
Ю. Оробченко, А. Аксючиц, Е. Деревянкин
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Исследование конкурентоспособности предприятий на основании DЕА-метода (на примере предприятий молочной промышленности Воронежской области) Стр. 20 - 26
Т. Овчинникова
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Современные аспекты и особенности рекламирования товаров на агропродовольственном рынке Стр. 27 - 21
Е. Сергиенко
...смотреть,
...аннотация,
...summary,
...ключевые слова, keywords.
...автор
| |
|
| |
|
Москвичи экономят, но пока не готовы отказываться от привычек Стр. 32 - 34
Пресс-релиз
...смотреть | |
|
| |
|
Платиновая Унция 2008 Стр. 35
Пресс-релиз
...смотреть | |
|
| |
Вверх
|