|
Практический маркетинг № 11 (141), 2008 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Оценка факторной привлекательности продукта (обувь) Стр. 4 - 11
С. Демченко
...смотреть,
...аннотация,
...summary | |
|
| |
|
Роль знаний как новой и важнейшей составляющей понятия конкурентоспособности
Стр. 11 - 15
Э. Балаян
...смотреть,
...аннотация,
...summary | |
|
| |
|
Применение стратегий позиционирований в деятельности турфирм г. Орла
Стр. 15 - 19
В. Козлова, Е. Артемова
...смотреть,
...аннотация,
...summary | |
|
| |
|
Психология российского Product Placement
Стр. 19 - 23
Т. Качанова
...смотреть,
...аннотация,
...summary | |
|
| |
|
О технологии создания брэндов
Стр. 23 - 28
Т. Качанова
...смотреть,
...аннотация,
...summary | |
|
| |
|
Особенности проникновения производителей погружного насосного оборудования на внешние рынки
Стр. 28 - 33
С. Аширова
...смотреть,
...аннотация,
...summary | |
|
| |
|
Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг 33Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг
Стр. 33 - 42
С. Борисова
...смотреть,
...аннотация,
...summary | |
|
| |
|
Рецензия на монографию: И. Дудакова. Маркетинговые решения сетевых технологий в розничной торговле
Стр. 42
М. Россинская
...смотреть,
...аннотация,
...summary | |
|
| |
|
"Рецепт Года 2008"
Стр. 43
Пресс-релиз
...смотреть,
...аннотация,
...summary | |
|
| |
Вверх
|