|
| |
|
Медиапредпочтения в исследовательской индустрии Стр. 2
....смотреть
Online Market Intelligence (OMI)
Статья полностью (файл .doc)
| |
|
| |
|
Измерить неизмеряемое. Репутация компании Стр. 5
...смотреть М. Дорохова
| |
|
| |
|
Исследование организации розничной торговли продовольственными товарами в г. Волгодонске Стр. 12
...смотреть И. Дудакова
| |
|
| |
|
Установки потребителей по отношению к табачным изделиям Стр. 18
...смотреть И. Дудакова
| |
|
| |
|
Маркетинговая технология создания фамильных брэндов Стр. 22
...смотреть Т. Качанова
| |
|
| |
|
Private label в розничной торговле продовольственными товарами как фактор лояльности потребителя Стр. 26
...смотреть Ю. Медведева
| |
|
| |
|
Исследование конкурентоспособности туристских франшиз на Орловском рынке Стр. 30
...смотреть
О. Экнодиосова, Е. Артемова | |
|
| |
|
12-й цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу Стр. 39
...смотреть
| |
|
| |
|
СОЧИ-1923 - новый мировой рекорд! Стр. 40
...смотреть
Пресс-релизы | |
|
| |
|
Компания Nemiroff лидирует среди импортеров алкоголя в Россию Стр. 42 - 43
...смотреть
| |
|
| |
|
Холдинг "МИЭЛЬ" инициирует создание единой федеральной базы объектов недвижимости в России Стр. 43
...смотреть
| |
|
| |