|
Практический маркетинг № 7 (137), 2008 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет
Стр. 2 - 8
...читать
| |
|
| |
|
Основные тенденции регионального рынка интеллектуальных услуг (г. Екатеринбург) Стр. 8 - 15
...читать
Г. Астратова, Е. Абрамова, М. Башурова, Н. Малыгина
| |
|
| |
|
Анализ целевых сегментов потребителей замороженных овощей (г. Владивосток) Стр. 15-26
...читать
Е. Носкова, А. Черкасова | |
|
| |
|
Разработка маркетинговой стратегии вывода на региональный рынок нового фитопрепарата, влияющего на мочеполовую систему Стр. 26 - 31
...читать Е. Загузова, А. Степанов | |
|
| |
|
Витрина: подкупающая прозрачность Стр. 31 - 34
...читать С. Топал | |
|
| |
|
Категоричное управление ритейлом Стр. 34
...читать Т. Баева
| |
|
| |
Вверх
|