|
| |
|
Модель анализа для стратегического выбора региона в сфере строительно-инвестиционной деятельности
Стр. 2 - 5
...читать
С. Балаев.
| |
|
| |
|
Маркетинговая составляющая в совершенствовании инфраструктуры аграрной сферы экономики
Стр. 6 - 11
...читать
В. Бондаренко, А. Гаспарян.
| |
|
| |
|
Лояльность абонентов операторов сотовой связи: сущность и влияющие факторы
Стр. 12 - 21
...читать
И. Христофоров.
| |
|
| |
|
Эффективность интернет-маркетинга. С чего начинать
Стр. 22 - 27
...читать
А. Яковлев.
| |
|
| |
|
Исследование наиболее эффективного вида рекламы, влияющего на принятие решения о покупке
Стр. 28 - 32
...читать
Э. Жилкина, А. Багаутдинова, Ю. Калашникова, Д. Миннуллина.
| |
|
| |
|
Воздушно-капельный промоушн. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж
Стр. 33 - 36
...читать
R&I Group.
| |
|
| |
|
Выявление талантов Стр. 37 - 41
...читать
| |
|
| |
|
Пресс-релиз. Сайт холдинга "МИЭЛЬ" лидирует с двойным отрывом
Стр. 42
...читать
| |
|
| |
|
Пресс-релиз. Филип Котлер оценил рекламу MIRAX
Стр. 43
...читать
| |
|
| |