Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 6 (136), 2008 г.
Скачать номер полностью в формате pdf
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).

Модель анализа для стратегического выбора региона в сфере строительно-инвестиционной деятельности     Стр. 2 - 5 ...читать
С. Балаев.

Маркетинговая составляющая в совершенствовании инфраструктуры аграрной сферы экономики     Стр. 6 - 11 ...читать
В. Бондаренко, А. Гаспарян.

Лояльность абонентов операторов сотовой связи: сущность и влияющие факторы     Стр. 12 - 21 ...читать
И. Христофоров.

Эффективность интернет-маркетинга. С чего начинать     Стр. 22 - 27 ...читать
А. Яковлев.

Исследование наиболее эффективного вида рекламы, влияющего на принятие решения о покупке     Стр. 28 - 32 ...читать
Э. Жилкина, А. Багаутдинова, Ю. Калашникова, Д. Миннуллина.

Воздушно-капельный промоушн. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж     Стр. 33 - 36 ...читать
R&I Group.

Выявление талантов     Стр. 37 - 41 ...читать

Пресс-релиз. Сайт холдинга "МИЭЛЬ" лидирует с двойным отрывом     Стр. 42 ...читать

Пресс-релиз. Филип Котлер оценил рекламу MIRAX     Стр. 43 ...читать

Вверх