|
| |
|
Нейминг. Или как найти удачное имя брэнда. Стр. 2-6
...читать
А. Гвозденко. | |
|
| |
|
Смена формата торговли - основа повышения конкурентоспособности фирмы "Деловая книга". Стр. 7-19
...читать
А. Васильева, С. Дужинская. | |
|
| |
|
Исследование потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий г. Владивостока. Стр. 20-29
...читать
Е. Тюрина, М. Станкевич. | |
|
| |
|
Распространенность отечественных франчайзинговых туристских сетей в ЦФО РФ. Стр. 30-32
...читать
О. Экнодиосова, Е. Артемова. | |
|
| |
|
Особенности туров в Германию, предлагаемых отечественными туроператорами. Стр. 33-40
...читать
В. Данилкин, Е. Артемова. | |
|
| |
|
VI Международный симпозиум ИМИДЖЕЛОГИЯ-2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности. Стр. 41
...читать
| |
|
| |
|
Участие в конкурсе - шанс заявить о себе. Стр. 42
...читать
| |
|
| |