Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2006
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 4 (134), 2008 г.
Скачать номер полностью в формате pdf
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).

Нейминг. Или как найти удачное имя брэнда.     Стр. 2-6 ...читать
А. Гвозденко.

Смена формата торговли - основа повышения конкурентоспособности фирмы "Деловая книга".     Стр. 7-19 ...читать
А. Васильева, С. Дужинская.

Исследование потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий г. Владивостока.     Стр. 20-29 ...читать
Е. Тюрина, М. Станкевич.

Распространенность отечественных франчайзинговых туристских сетей в ЦФО РФ.     Стр. 30-32 ...читать
О. Экнодиосова, Е. Артемова.

Особенности туров в Германию, предлагаемых отечественными туроператорами.     Стр. 33-40 ...читать
В. Данилкин, Е. Артемова.

VI Международный симпозиум ИМИДЖЕЛОГИЯ-2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности.     Стр. 41 ...читать

Участие в конкурсе - шанс заявить о себе.     Стр. 42 ...читать

Вверх