|
| |
|
Возможности контент-анализа рекламных и PR- (public relations) материалов (1997 № 4) Стр. 2 - 4
...читать
Я. Жукова | |
|
| |
|
Реклама в зеркале прессы (по материалам клиппинга RPRG) (1998 № 1, 2 Стр. 5 - 21
...читать
Я. Жукова | |
|
| |
|
Опыт реконструкции создания отечественных марок производителей товаров и услуг (1998 № 7) Стр. 22 - 28
...читать
Г. Беркаусова | |
|
| |
|
Мнения москвичей об автомобилях (1997 № 9) Стр. 29 - 34
...читать
Е. Галицкий | |
|
| |
|
Обзор рынка розничной торговли водкой в Москве: динамика и анализ (1998 № 2) Стр. 35 - 38
...читать
Корпорация "Довгань" | |
|
| |
|
Потребление водки в России: проблемы и перспективы для компаний (1997 № 10) Стр. 39 - 43
...читать
"Качалов и коллеги"
| |
|
| |
|
Установки потребителей по отношению к слабоалкогольным коктейлям (1998 № 5) Стр. 44
...читать
МКГ ( "Московская консультационная группа") | |
|
| |