|
| |
|
Синергетическая сущность принципа резонанса при управлении организационно-производственными системами Стр.
2 - 6. ...читать
Г. Астратова, Д. Назаров
| |
|
| |
|
Показатели измерения ценности информации маркетинговых исследований Стр.
7 - 12. ...читать
М. Малков
| |
|
| |
|
Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования брэнда "Город Женщин" (на примере торгового центра "Калининградский пассаж") Стр.
13 - 28. ...читать
К. Жизневская
| |
|
| |
|
Борьба за кадры: сценарий 2008 года Стр.
29 - 31. ...читать
Е. Николаева
| |
|
| |
|
"МИЭЛЬ": Новый знак - это о свободе! Стр.
32 - 34. ...читать
Г. Боушев
| |
|
| |
|
11-й цикл авторских консультационных семинаров по маркетингу Стр.
35. ...читать
| |
|
| |
|
Всероссийский конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга" Стр.
36. ...читать
| |
|
| |