|
И. Костерин, А. Гвозденко, Е. Гвозденко, А. Воронов, Л. Глухих, Т. Короткова
Практический маркетинг № 10 (128), 2007 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Пространственный анализ предпочтений покупателей розничных магазинов на территории города Стр.
2 - 12....читать И.Костерин | |
|
| |
|
Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании Стр.
13 - 19....читать А. Гвозденко, Е. Гвозденко | |
|
| |
|
Конкурентоспособность Краснодарского края и перспектива проведения Олимпиады 2014: последствия для региона Стр.
20 - 26....читать А. Воронов, Л. Глухих | |
|
| |
|
Аспекты социально-этического маркетинга в российском бизнесе Стр.
27 - 36....читать Т. Короткова | |
|
| |
Вверх
|