|
С. Березенцева, А. Гвозденко, Г. Астратова, Д. Назаров, MindShare INTERACTION, OMI (Online Market Intelligence)
Практический маркетинг № 9 (127), 2007 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Выведение на рынок нового продукта на примере ООО "Егорьевская Птицефабрика" - 2006 Стр.
2 - 23....читать С. Березенцева | |
|
| |
|
Анализ липецкого рынка колбасной продукции (производители и ассортиментные группы) Стр.
24 - 27....читать А. Гвозденко | |
|
| |
|
Моделирование основных функций маркетинга на основе интервальных методов исследований Стр.
28 -32....читать Г. Астратова, Д. Назаров | |
|
| |
|
Онлайн-исследование предпочтений автовладельцев Москвы и Санкт-Петербурга Стр.
33 - 35....читать MindShare INTERACTION, OMI (Online Market Intelligence) | |
|
| |
|