|
А. Гвозденко, А. Воронов, Л. Глухих, В. Бондаренко, В. Юрашев, И. Шелест, В. Вишняков
Практический маркетинг № 8 (126), 2007 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Актуальные аспекты разработки стратегии маркетинга Липецкой области Стр.
2....читать
А. Гвозденко
| |
|
| |
|
Стратегические коммуникации в системе управления промышленностью России Стр.
7....читать
А. Воронов, Л. Глухих
| |
|
| |
|
Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России Стр.
14....читать
В. Бондаренко
| |
|
| |
|
Математические методы прогнозирования в бизнесе Стр.
22....читать
В. Юрашев, И. Шелест
| |
|
| |
|
Маркетинговые принципы в Сети интернет Стр.
26....читать
В. Вишняков
| |
|
| |
|
Опрос Гильдии Маркетологов Стр.
40....читать
| |
|
| |
|