|
Е. Жаркин, А. Михеев, Е. Николаева,Ю. Кулюкина, Л. Морозовская, А. Хорев, А. Швец, Р. Дядьков
Практический маркетинг № 7 (125), 2007 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Онлайн-исследования в маркетинге Стр.
2 - 6....читать
| |
|
| |
|
Как при помощи математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов Стр.
7 - 10....читать Е. Жаркин, А. Михеев | |
|
| |
|
Нужна или нет программа МВА? Стр.
11 - 13....читать Е. Николаева | |
|
| |
|
Особенности украинского парфюмерно-косметического рынка Стр.
14 - 16....читать Ю. Кулюкина | |
|
| |
|
Реклама как источник информации для принятия потребителем решения о покупке (на примере Зеленоградского АО г. Москвы) Стр.
17 - 32....читать Л. Морозовская | |
|
| |
|
Портфельный анализ хлебобулочных изделий как способ повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия Стр.
33 - 40....читать А. Хорев, А. Швец, Р. Дядьков | |
|
| |
|