|
Ю. Рубин, Ю. Крылова, В. Бондаренко, Т. Овчинникова, М. Гладкова, Д. Шевченко,
Практический маркетинг № 5 (123), 2007 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
|
| |
|
Методы конкурентных действий субъектов предпринимательского бизнеса Стр.
2 - 14....читать
Ю. Рубин
| |
|
| |
|
Дорожная карта как инструмент интеграции продуктового и технологического планирования Стр.
15 - 19....читать
Ю. Крылова
| |
|
| |
|
Методические подходы к определению принципов эффективности сэмплинговых мероприятий Стр.
20 - 25....читать
В. Бондаренко
| |
|
| |
|
Создание условий для эффекта синергизма на предприятиях алкогольной промышленности Воронежской области Стр.
26 - 29....читать
Т. Овчинникова
| |
|
| |
|
Качество услуг вуза: студенческий взгляд Стр.
30 - 35....читать
М. Гладкова
| |
|
| |
|
Маркетинговое мышление: феномен и реальность. Размышление над книгой Стр.
36 - 39....читать
Д. Шевченко
| |
|
| |
|
Итоги III Открытого Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга" Стр.
40 - 44....читать
| |
|
| |
Вверх
|