<
 
...читать
Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2006
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Ю. Рубин, Ю. Крылова, В. Бондаренко, Т. Овчинникова, М. Гладкова, Д. Шевченко,
Практический маркетинг № 5 (123), 2007 г.
Скачать номер полностью в формате pdf
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).

Методы конкурентных действий субъектов предпринимательского бизнеса     Стр. 2 - 14....читать
Ю. Рубин

Дорожная карта как инструмент интеграции продуктового и технологического планирования     Стр. 15 - 19....читать
Ю. Крылова

Методические подходы к определению принципов эффективности сэмплинговых мероприятий     Стр. 20 - 25....читать
В. Бондаренко

Создание условий для эффекта синергизма на предприятиях алкогольной промышленности Воронежской области     Стр. 26 - 29....читать
Т. Овчинникова

Качество услуг вуза: студенческий взгляд     Стр. 30 - 35....читать
М. Гладкова

Маркетинговое мышление: феномен и реальность. Размышление над книгой     Стр. 36 - 39....читать
Д. Шевченко

Итоги III Открытого Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"     Стр. 40 - 44....читать

Вверх