|
А. Зарубин, А. Задорожный, Л. Маюрникова, С. Мартышенко, Н. Мартышенко, В. Бондаренко, С. Чернов, А. Перминов, Е. Верба, Е. Галицкий, И. Христофорова, Н. Панфилова, А. Фоменко, А. Швец, Л. Прозоровская, М. Швец
Практический маркетинг № 4 (122), 2007 г.
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
СОДЕРЖАНИЕ
|
| |
|
Практические вопросы обработки анкетных данных Стр.
2-8....читать
С. Мартышенко, Н. Мартышенко
| |
|
| |
|
Маркетинговый прогноз инновационного реформирования железнодорожного транспорта в РФ Стр.
9-15....читать
В. Бондаренко
| |
|
| |
|
Гигакалории или комфорт: об идентификации товара в системе теплоснабжения Стр.
16-22....читать
С. Чернов, А. Перминов
| |
|
| |
|
Сегментирование клиентов выставочного рынка Стр.
23-32....читать
Е. Верба, Е. Галицкий
| |
|
| |
|
Интернет-каталоги как коммуникационные ресурсы на рынке недвижимости Стр.
33-38....читать
И. Христофорова, Н. Панфилова, А. Фоменко
| |
|
| |
|
Мониторинг воронежского рынка молочных продуктов Стр.
39-45....читать
А. Швец, Л. Прозоровская, М. Швец
| |
|
| |
|
Характеристика отечественного рынка мороженого Стр.
46-49....читать
А. Задорожный, Л. Маюрникова
| |
|
| |
|
Рынок легковых автомобилей России: тенденции и перспективы Стр.
50-55....читать
А. Зарубин
| |
|
| |
|
Первый Всемирный рекламный форум в Москве Стр.
56....читать | |
|
| |
Вверх
|