|
| |
|
Управление клиентским капиталом на российских предприятиях
Стр. 2 - 9. ... читать
А. Макаров, Э. Галямова
| |
|
| |
|
Подходы к построению стратегии развития предприятия на основе нематериальных показателей
Стр. 10 - 16. ... читать
О. Дмитриева
| |
|
| |
|
Маркетинговое планирование в управлении предприятием
Стр. 17 - 22. ... читать
А. Воронов, Г. Клейменова
| |
|
| |
|
Брэндинг при конкурентных закупках
Стр. 23 - 32. ... читать
А. Король
| |
|
| |
|
Изучение лояльности покупателей к розничному торговому предприятию
Стр. 33 - 37. ... читать
И. Сандракова, И. Сельская, Н. Зоркина
| |
|
| |
|
Маркетинг территорий: аспекты финансовой привлекательности инвестирования в территориальную инфраструктуру
Стр. 38 - 44. ... читать
В. Бондаренко
| |
|
| |
|
Взаимовлияние социальных и экономических эффектов при реструктуризации бизнеса на основе социально-этического маркетинга
Стр. 45 - 53. ... читать
Т. Короткова
| |
|
| |
|
9-й цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу
Стр. 54. ... читать
| |
|
| |