|
| |
|
Социально-этические проблемы реструктуризации бизнеса на макроуровне
Стр. 2-8. ... читать
Т. Короткова
| |
|
| |
|
Каналы дистрибуции как границы применения маркетинга
Стр. 9-14. ... читать
В. Никишкин
| |
|
| |
|
Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований
Стр. 15-20. ... читать
В. Шапошников, Г. Астратова
| |
|
| |
|
Мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей газированной воды
Стр. 21-30. ... читать
E-generator.ru
| |
|
| |
|
Изучение отношения потребителей к новому продукту - батончику мюсли
Стр. 31-34. ... читать
И. Резниченко, В. Позняковский, И. Драгунова
| |
|
| |
|
Исследование рынка женской обуви г. Владивостока
Стр. 35-40. ... читать
Е. Глотова, Е. Носкова, Е. Тюрина
| |
|
| |
|
Технология выбора эффективного местоположения объекта многофункциональной недвижимости
Стр. 41-51. ... читать
Ю. Жулькова
| |
|
| |