|
| |
|
Типологический подход в маркетинговом исследовании алмазно-бриллиантового рынка
Стр. 2. ...читать
Т. Потоцкая
| |
|
| |
|
Рынок запасных частей: опыт проведения микроисследования
Стр. 10. ...читать
А. Копченов
| |
|
| |
|
К вопросу о методах оценки эффективности и конкурентоспособности систем электронной коммерции
Стр. 15. ...читать
В. Рябцун
| |
|
| |
|
Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных
Стр. 20. ...читать
С. Мартышенко, Н. Мартышенко, Д. Кустов
| |
|
| |
|
Связь с потребителем в системе менеджмента качества (на примере ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор")
Стр. 31. ...читать
Н. Злобина, Т. Харламова
| |
|
| |
|
...читать
Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий (г. Москва, Московская и Тверская области)
Стр. 37.
М. Юрко, В. Заикина
| |
|
| |
|
Состояние маркетинговых коммуникаций на малых предприятиях сферы услуг г. Зеленограда
Стр. 40. ...читать
Л. Морозовская
| |
|
| |
|
9-й цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу
Стр. 51.
| |
|
| |
|
Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга
Стр. 52. ...читать
| |
|
| |
|
Швеция - Россия: на пути партнерства
Стр. 53. ...читать
| |
|
| |
|
"Маркетинговый анализ". Третье издание книги И. Березина
Стр. 54. ...читать
| |
|
| |
|
1 000 терминов от Д.А. Шевченко: Маркетинг, Реклама, Паблик-рилейшнз
Стр. 56. ...читать
Д. Шевченко
| |
|
| |