Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 10, (80) 2003 г.

*
Приключения маркетинга в России
Глава 18. Заключение
А. Ильин, А. Кухарчук
(текст полностью)

рубрика: КОНСАЛТИНГ
*
Доходы населения и ВВП И. Березин
Автор предлагает и обосновывает собственную оценку объема Валового Внутреннего Продукта (ВВП) России и распределения доходов населения в 2003 г., значительно отличающуюся от официальных данных.

*
Успех в рознице: три взгляда с трех сторон
Взгляд 2: как правильно работать с поставщиком
И. Качалов
Серия обзоров (см. ПМ №78) описывает три ключевых момента, помогающих розничному предприятию повышать эффективность бизнеса в условиях товарно-марочного изобилия и наступающей жесткой конкуренции.

Второй обзор описывает процедуру оценки поставщика товаров в магазин на базе пятилетних исследований Агентства Качалов и Коллеги. Приводятся критерии идеального поставщика и порядок структурной оценки поставщика товаров в магазин. Данный обзор полезен как магазину для оценки поставщиков, так и поставщикам для построения эффективной работы с магазином.


рубрика: ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
*
Исследование индустрии прямых продаж в Российской федерации
Исследование по заказу Ассоциации Прямых Продаж (АПП) проводилось компаниями RPRG, GfK RUS и Analytics в рамках общемировой программы изучения социально демографических и экономических показателей рынка прямых продаж.

Координатор исследования - Общероссийская Ассоциация маркетинговых исследовательских компаний (АМИ).


*
Мировой рынок нефти: тенденции развития и особенности ценообразования Н. Воронина
"… В течение последней трети прошлого и начала текущего столетия мировой рынок нефти существенно изменялся по своему характеру. Так, по результатам анализа трансформации форм и методов мировой торговли нефтью, изменения принципов ценообразования на мировом рынке нефти, можно выделить четыре характерных этапа его развития: первый (до 1973 г.) - главенства нефтяных компаний - "Семи сестер", который характеризуется наличием практически полного контроля над ценами с их стороны (типичное трансфертное ценообразование); второй (1973 - 1986 гг.) - резкого возрастания влияния ОПЕК в результате национализации её странами-членами нефтедобывающих компаний, который характеризовался резким ростом мировых цен на нефть; третий (1986 - 2001 гг.) - снижения влияния ОПЕК вследствие появления на рынке новых крупных экспортеров (Россия, Норвегия, Мексика), постепенного увеличения объемов биржевой торговли нефтью; четвертый (с 2001 г.) - повсеместной либерализации международной торговли нефтью, который характеризуется резким увеличением объемов биржевой торговли "бумажной нефтью", при этом исключительно большое влияние на ценовую динамику начинают оказывать спекулятивные сделки и операции по хеджированию"…

рубрика: КОНКУРС
*
"Брэнд Года/EFFIE 2003: Российские участники взяли 48 наград из 80.
31 октября в Москве прошла шестая ежегодная церемония награждения победителей конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003".

В этом году в конкурсе приняло участие более 200 брэндов, которые претендовали на победу в 28-х категориях и трех номинациях Гран-при. По сравнению с 2002 годом количество участников выросло в полтора раза. Главная тенденция 2003 года - резкий рост количества российских победителей.