|
|
|
Приключения маркетинга в России
Глава 18. Заключение |
А. Ильин, А. Кухарчук
|
|
|
(текст полностью) |
|
|
|
рубрика: КОНСАЛТИНГ |
|
Доходы населения и ВВП |
И. Березин
|
|
|
Автор предлагает и обосновывает собственную оценку объема Валового Внутреннего Продукта (ВВП) России и распределения доходов населения в 2003 г., значительно отличающуюся от официальных данных. |
|
|
|
Успех в рознице: три взгляда с трех сторон
Взгляд 2: как правильно работать с поставщиком |
И. Качалов
|
|
|
Серия обзоров (см. ПМ №78) описывает три ключевых момента, помогающих розничному предприятию повышать эффективность бизнеса в условиях товарно-марочного изобилия и наступающей жесткой конкуренции.
Второй обзор описывает процедуру оценки поставщика товаров в магазин на базе пятилетних исследований Агентства Качалов и Коллеги. Приводятся критерии идеального поставщика и порядок структурной оценки поставщика товаров в магазин. Данный обзор полезен как магазину для оценки поставщиков, так и поставщикам для построения эффективной работы с магазином. |
|
|
|
рубрика: ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
|
Исследование индустрии прямых продаж в Российской федерации |
|
|
|
Исследование по заказу Ассоциации Прямых Продаж (АПП) проводилось компаниями RPRG, GfK RUS и Analytics в рамках общемировой программы изучения социально демографических и экономических показателей рынка прямых продаж.
Координатор исследования - Общероссийская Ассоциация маркетинговых исследовательских компаний (АМИ). |
|
|
|
Мировой рынок нефти: тенденции развития и особенности ценообразования |
Н. Воронина |
|
|
"… В течение последней трети прошлого и начала текущего столетия мировой рынок нефти существенно изменялся по своему характеру. Так, по результатам анализа трансформации форм и методов мировой торговли нефтью, изменения принципов ценообразования на мировом рынке нефти, можно выделить четыре характерных этапа его развития: первый (до 1973 г.) - главенства нефтяных компаний - "Семи сестер", который характеризуется наличием практически полного контроля над ценами с их стороны (типичное трансфертное ценообразование); второй (1973 - 1986 гг.) - резкого возрастания влияния ОПЕК в результате национализации её странами-членами нефтедобывающих компаний, который характеризовался резким ростом мировых цен на нефть; третий (1986 - 2001 гг.) - снижения влияния ОПЕК вследствие появления на рынке новых крупных экспортеров (Россия, Норвегия, Мексика), постепенного увеличения объемов биржевой торговли нефтью; четвертый (с 2001 г.) - повсеместной либерализации международной торговли нефтью, который характеризуется резким увеличением объемов биржевой торговли "бумажной нефтью", при этом исключительно большое влияние на ценовую динамику начинают оказывать спекулятивные сделки и операции по хеджированию"… |
|
|
|
рубрика: КОНКУРС |
|
"Брэнд Года/EFFIE 2003: Российские участники взяли 48 наград из 80. |
|
|
|
31 октября в Москве прошла шестая ежегодная церемония награждения победителей конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003".
В этом году в конкурсе приняло участие более 200 брэндов, которые претендовали на победу в 28-х категориях и трех номинациях Гран-при. По сравнению с 2002 годом количество участников выросло в полтора раза. Главная тенденция 2003 года - резкий рост количества российских победителей.
|