|
Работа, представленная на Всероссийский конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", научный руководитель - Скачкова Ирина Юрьевна.
Описаны теоретические аспекты особенностей использования маркетинга в АПК. Проведено исследование маркетинговой деятельности СХП за 2004-2006 годы, разработаны направления совершенствования маркетинговой деятельности: формирование службы маркетинга, программы маркетинга предприятия.
| |
|
Маркетинг давно вышел за рамки экономики и пользуется знаниями социологии, психологии, философии, информационных технологий и т. д. Надеемся, что знакомство с книгой: Розов Н.С. Ценности в проблемном мире: философские основания и социальные приложения конструктивной аксиологии. Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та. - 1998. - 292 с., сокращенные главы из которой мы публикуем, добавит маркетологам новых красок в изучении сверхсложной самоорганизующейся системы, каковой является рынок.
Книга посвящена обоснованию ценностного сознания как новой формы мировоззрения, сочетающей широкую терпимость к разнообразию культур, убеждений, интересов с ригористической защитой кардинальных ценностей - основных жизненных и гражданских прав человека.
В ней рассмотрены исторические, историко-философские и этические предпосылки и основания ценностного сознания и общезначимых ценностей, заданы принципы конструктивной аксиологии как направления систематической рефлексии, критики и обновления ценностных систем.
Эти идеи и понятия использованы для постановки и эскизного решения глобальных проблем устойчивого развития, разрешения и конструктивизации конфликтов, в частности территориальных, связанных с контролем над ресурсами, а также проблем международных и национальных требований к социально-гуманитарному образованию.
| |