Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 02 (65), 2008 г.

Жизненный цикл организации в свете структурной симметрии и киральности
И. Тогунов.

    Маркетинг, как одна из основных характеристик деятельности организаций рыночного типа, в определенной степени опирается на понимание фундаментальной сущности социальной системы.
В настоящей статье раскрывается логика понимания структуры, сущности и эволюции организации в рамках системно-эволюционного подхода к исследованию социально-экономических систем.
Предпринята попытка осмысливания и обоснования жизненного цикла социальной организации в соответствии с фенологическими принципами естествознания, опирающимися, в частности, на тезис о сохранении условий для самоорганизации системы при переходе с одного структурного уровня на другой.
Социальная организация, как система, рассмотрена в неразрывной связи с внешней средой, в состоянии циклической неустойчивости, нарушения структурной и функциональной симметрии, единства беспорядка в системе и ее информационной составляющей.
Результатом исследования явилось понимание сущности жизненного цикла организации, представленного динамической пространственно-структурной моделью.


Исследование организации воспроизводственного процесса основных производственных фондов (на примере институционального сектора крупнейших промышленных предприятий Краснодарского края)
А. Воронов, Л. Глухих, С. Сенюк.

    Для уточнения корпоративных стратегий в области обеспечения воспроизводства материально-технической базы промышленности страны и выявления особенностей организации воспроизводственного процесса в промышленности региона нами было проведено исследование институционального сектора крупнейших промышленных предприятий Краснодарского края, представляющих собой основу промышленности Кубани.


Особенности процесса работы с потенциальным заказчиком маркетинговых исследований
А. Гвозденко.

    Маркетинговые исследования в России, наряду со страхованием жизни, донорской сдачей крови и т. п., на данный момент являются товаром (услугой) пассивного спроса. Потребительское поведение в области таких товаров и услуг определяется малой осведомленностью, и даже в случае осведомленности присутствует слабый или отрицательный интерес.
Каким же образом действовать поставщикам услуг в области маркетинговых исследований? Как выжить на рынке? Как убедить заказчика в целесообразности затрат?
Для иллюстрации вышеизложенного приведен условный пример, содержащий результаты предварительной работы по подготовке исследования потребителей колбас. Данные результаты представляют собой некий проект задания, который готовится исполнителем, согласовывается с заказчиком, в дальнейшем носит характер задания заказчика исполнителю.
Представленные в данной статье рекомендации и условный пример проекта задания может оказать помощь начинающим фирмам, работающим в области маркетинговых исследований, при подготовке их собственного визита к заказчику с предварительно разработанным предложением.


Участие в конкурсе - шанс заявить о себе.
Информация о IV Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".


  Маркетинговый подход к формированию ценовой политики ЗАО "Х"
С. Федоров (Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. Боровичский филиал).

    Диплом, представленный на IV Всероссийский конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".
Публикуется в сокращении.
Целью данной работы явилось исследование процесса формирования цен на продукцию промышленного предприятия ЗАО "Х".
Проведен анализ процесса формирования цен в ЗАО "Х"; исследован потенциал повышения цен на основе анализа конкурентоспособности. Даны рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.


Вверх