|
| |
|
Эффективность телевизионной рекламы в России (1998 № 1)
Russian public relations group.
| |
|
Исследование проводится RPRG с 1992 года два раза в год методом телефонного опроса. С 1995 года объем выборки составляет 1 400 человек в семи регионах России.
Отчет содержит общую характеристику эффективности телевизионной рекламы, анализ эффективности роликов-лидеров и разделы, касающиеся рекламы отдельных товарных категорий.
Исследование проводится по оригинальной методике, разработанной RPRG в целях анализа запоминаемости и отношения телезрителей к рекламе. За годы применения методология претерпела ряд качественных улучшений, и в настоящее время исследование является единственным источником, характеризующим эффективность каждого рекламного ролика со стороны реакции потребителей в контексте всей демонстрирующейся телерекламы.
Результаты исследования являются необходимым дополнением к данным медиаисследований и мониторинга рекламных трансляций и могут использоваться как для составления общего представления о рынке рекламных воздействий на телевидении, так и для оценки эффективности конкретных рекламных кампаний.
| |
|
| |
|
Использование ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях (2000 № 1 (16)
С. Елшанский
| |
|
Использование ассоциативных методов дает возможность получения дополнительной информации, объективных данных о психологических приоритетах исследуемой аудитории для повышения эффективности информационного воздействия.
Разработанное автором программное обеспечение облегчает процедуру проведения исследования и обработки результатов, позволяет проводить исследование очень больших выборок в короткие сроки.
| |
|
| |
|
Управление маркетингом торгового предприятия (на примере сети универсамов) (2001 № 5 (26)
Р. Сладкопевцев
| |
|
Данная публикация является выдержкой из одноименного дипломного проекта, посвященного комплексному рассмотрению вопросов управления маркетингом торгового предприятия.
Объектом исследования явилось розничное торговое предприятие, один из признанных лидеров московского рынка.
В публикации рассматриваются приложение вопросов теории к фактическому маркетинговому материалу и разработка методики анализа бизнес-портфеля сетевого розничного предприятия.
| |
|
| |
|
Пользователи легковых автомобилей в России (12 групповых дискуссий в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде) (1998 № 5)
Институт маркетинговых исследований ГФК МР
| |
|
Данное исследование интересно для производителей автомобилей, дистрибьюторов и дилеров автомобильных компаний, а также инвесторов.
Проведение развернутых фокус-групп имеет смысл прежде всего для подготовки проникновения на новый рынок; перед вложением денег в инвестиционные проекты.
| |
|
| |