Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 01 (64), 2008 г.
 
Номер посвящен пятнадцатилетию компании Би Си Ай Маркетинг и содержит статьи из первых журналов.

Эффективность телевизионной рекламы в России (1998 № 1)
Russian public relations group.

    Исследование проводится RPRG с 1992 года два раза в год методом телефонного опроса. С 1995 года объем выборки составляет 1 400 человек в семи регионах России.
Отчет содержит общую характеристику эффективности телевизионной рекламы, анализ эффективности роликов-лидеров и разделы, касающиеся рекламы отдельных товарных категорий.
Исследование проводится по оригинальной методике, разработанной RPRG в целях анализа запоминаемости и отношения телезрителей к рекламе. За годы применения методология претерпела ряд качественных улучшений, и в настоящее время исследование является единственным источником, характеризующим эффективность каждого рекламного ролика со стороны реакции потребителей в контексте всей демонстрирующейся телерекламы.
Результаты исследования являются необходимым дополнением к данным медиаисследований и мониторинга рекламных трансляций и могут использоваться как для составления общего представления о рынке рекламных воздействий на телевидении, так и для оценки эффективности конкретных рекламных кампаний.


Использование ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях (2000 № 1 (16)
С. Елшанский

    Использование ассоциативных методов дает возможность получения дополнительной информации, объективных данных о психологических приоритетах исследуемой аудитории для повышения эффективности информационного воздействия. Разработанное автором программное обеспечение облегчает процедуру проведения исследования и обработки результатов, позволяет проводить исследование очень больших выборок в короткие сроки.


Управление маркетингом торгового предприятия (на примере сети универсамов) (2001 № 5 (26)
Р. Сладкопевцев

    Данная публикация является выдержкой из одноименного дипломного проекта, посвященного комплексному рассмотрению вопросов управления маркетингом торгового предприятия.
Объектом исследования явилось розничное торговое предприятие, один из признанных лидеров московского рынка.
В публикации рассматриваются приложение вопросов теории к фактическому маркетинговому материалу и разработка методики анализа бизнес-портфеля сетевого розничного предприятия.


Пользователи легковых автомобилей в России (12 групповых дискуссий в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде) (1998 № 5)
Институт маркетинговых исследований ГФК МР

    Данное исследование интересно для производителей автомобилей, дистрибьюторов и дилеров автомобильных компаний, а также инвесторов.
Проведение развернутых фокус-групп имеет смысл прежде всего для подготовки проникновения на новый рынок; перед вложением денег в инвестиционные проекты.


Вверх