Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 1 (58), 2007 г.

Рынок потребительских услуг в Зеленоградском АО
Ю. Фролов, В. Офицеров, О. Игрунова

    Целью данного исследования являлась демонстрация авторского подхода к прогнозированию базовых тенденций, определяющих уровень спроса на перспективу. Поэтому в рамках данной статьи авторы попытались предложить общую схему, которая может быть использована в процессе решения других аналитических маркетинговых задач, а также продемонстрировали ее возможности.
    Ценность предложенного авторами подхода заключается в том, что он, во-первых, позволяет глубже исследовать особенности потребительского спроса на услуги в рамках региона, устанавливать объем и структуру неудовлетворенного спроса по каждой группе услуг, выявлять особенности потребительского поведения на рынке услуг. Во-вторых, предложенный алгоритм построения прогнозов базируется на совмещении доступных ретроспективных вторичных данных и результатов первичных модельных исследований, предоставляющих "статичный срез" о спросе населения региона.
    Результаты исследования и предложенные авторами методические подходы могут быть использованы как ассоциациями поддержки малого предпринимательства, администрацией регионов с целью повышения их конкурентоспособности и экономической состоятельности, так и предпринимателями, заинтересованными в поиске перспективных направлений инвестирования ресурсов в сегменты рынков, в которых образовался неудовлетворенный спрос.


Исследование региональной конкурентоспособности: теоретические и методические аспекты
А. Васильева

    В статье рассмотрены теоретические аспекты исследования региональной конкурентоспособности: место региона в системе уровней конкурентоспособности; основные объекты конкурентной борьбы регионов; последствия конкурентной борьбы регионов; подходы к определению понятия конкурентоспособность региона.
    Дан анализ конкурентных преимуществ и направлений конкурентной борьбы Амурской области: поиск отраслевых конкурентных преимуществ Амурской области; формирование списка реальных конкурентов, анализ направлений конкурентной борьбы.
    Приведены методика и алгоритм оценки конкурентоспособности региона, комплексная оценка конкурентоспособности Амурской области.


Анализ российского рынка корпоративного программного обеспечения
Р. Абрамов, О. Кошелева

    Учитывались отраслевая структура, форма собственности, размер организаций - участников исследования.
    Рассмотрена IТ-инфраструктура современной российской организации: типы информационных систем, используемые организациями, особенности автоматизации российских организаций различных размеров и форм собственности, проведена оценка насыщенности корпоративным ПО организаций различной отраслевой принадлежности.
    Приведен рейтинг типов информационных систем, планируемых организациями к внедрению в течение года, потребность предприятий различных отраслей и форм собственности во внедрении IT-систем и бизнес-приложений.
    Дана характеристика отечественного рынка СЭД; информированность о брэндах СЭД; оценка краткосрочной потребности российских организаций во внедрении СЭД.


Вверх