|
Эксклюзивный маркетинг № 6 (57), 2006 г.
|
| |
|
Рынок гофрокартона в РФ. Москва 2004.
Исследовательская компания "Аберкейд"
| | |
В сокращенном варианте отчета описан рынок целлюлозно-бумажной продукции; виды гофрокартона; рассчитан объем рынка. Представлено производство гофрокартона по регионам и производителям, описаны импорт и экспорт гофропродукции, тенденции отрасли.
| | |
| |
|
Маркетинговые инструменты управления качеством высшего образования.
Марина Гладкова
| | |
Подробнейшее исследование, результаты которого в сокращенном виде представлены в данной работе, проведено с целью изучения качества услуг высшей школы в восприятии потребителей. Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- Проанализировать влияние условий обучения и характера студенческой жизни на восприятие качества образования.
- Определить, какое влияние оказывает возможность получения образования, соответствующего интересам студентов и требованиям рынка труда, на оценку качества услуг вуза.
- Оценить, как возможность получения престижного диплома влияет на оценку деятельности вуза выпускниками школ.
Исследование проводилось по трем основным направлениям. Первое направление позволило апробировать теоретическую модель качества применительно к выпускникам школ, второе было направлено на апробацию модели применительно к студентам вузов, объектом третьего исследования послужили выпускники кафедры маркетинга и статистики Сыктывкарского государственного университета и руководители предприятий, на которых работают выпускники одного из факультетов этого вуза.
| | |
| |
|
Оценка конкурентоспособности предприятий строительной отрасли города Благовещенска Амурской области.
Анжелика Васильева, Ольга Безверхняя.
| | |
В статье проводится оценка конкурентоспособности строительной деятельности предприятий города Благовещенска на рынке первичного жилья. Для проведения оценки использованы следующие показатели: доля рынка; финансовое состояние; цена; качество; время; имидж.
Анализ сложившейся ситуации на рынке жилья свидетельствует о наличии значительного потенциального спроса граждан на жилье. Жилье относится к группе товаров высшей категории, спрос на которые зависит от денежного дохода. Реальный платежеспособный спрос со стороны населения на рынке недвижимости является крайне ограниченным. В этих условиях особую актуальность приобретает повышение конкурентоспособности строительных предприятий, что, с одной стороны, способствует развитию жилищного строительства, а, с другой стороны, позволяет улучшить жилищные условия граждан, и, следовательно, повысить качество жизни населения. В качестве направлений повышения конкурентоспособности строительных предприятий следует в первую очередь отметить развитие ипотечного кредитования граждан и приобретение оборудования по лизингу.
| | |
| |
|