Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 5 (56), 2006 г.

Состояние и перспективы развития рынка пива и слабоалкогольных напитков в РФ
Татьяна Киселева, Елена Мазанько

    В статье освещаются динамика производства и потребления пива, основные тенденции пивоваренной отрасли, ценовые сегменты пива. Отмечается несоответствие распределения рынка пива по объемной доле спирта и по экстрактивности начального сусла, в связи с чем приводятся результаты специального исследования. Рассматриваются факторы, влияющие на потребление пива, вопросы лояльности к определенным товарным маркам. Отдельно приводятся данные по потреблению пива молодежью.
    Для слабоалкогольных напитков приводятся общие тенденции рынка, структура товарного предложения в городах Кемерово и Новокузнецк, покрытие рынка производителями слабоалкогольных коктейлей на примере Кемерова.


Банковские рекламные стратегии (Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях).
Андрей Крылов, Дмитрий Богачев

    В статье рассматриваются стратегии продвижения банков в медианосителях на основе анализа динамики выходов и затрат на банковскую рекламу за последние два года. Проводится связь между показателями затрат на рекламу и основными финансово-экономическими показателями функционирования банков.


Современное состояние рынка услуг проката автомобилей в г. Москве
Екатерина Самохина, Татьяна Харитонова

    Рассматриваются исторические аспекты возникновения и развития проката транспортных средств, правовое регулирование этих услуг. Дана характеристика рынка: общие черты; компании, предоставляющие услуги проката автомобилей; потребители услуг проката; оценка текущей емкости и перспектив роста. Приведены факторы, влияющие на развитие рынка проката; описаны тенденции и перспективы развития рынка проката автомобилей.


Особенности поведения потребителя на рынке одежды: теория и практика.
Галина Астратова, Лариса Скороходова

    Рассматриваются 4 фактора, обусловливающие особенности поведения потребителя, в частности на рынке одежды:
    1. Модели индивидуального поведения.
    2. Влияние гендера.
    3. Система ценностей.
    4. Восприятие брэндов.
    На основе собственных исследований авторы выделяют составляющие системы ценностей и три критерия выбора товаров ежедневного пользования (конкретно - женской деловой одежды). Раскрываются влияние функциональной, эмоциональной и познавательной составляющих системы ценностей потребителей; качества, наиболее неудовлетворяющие потребности покупателя; восприятие покупателями женской одежды брэндов изделия, производителя, дизайнера, продавца, поставщика тканей.
    Несмотря на дискуссионность, результаты исследования могут быть полезны при изучении моделей потребления, при разработке мер по стимулированию сбыта, при создании одежды.