|
Эксклюзивный маркетинг № 6 (51), 2005 г.
|
|
|
|
| | |
В статье описаны история и тенденции развития рынка брачных услуг; основные типы брачных агентств; характеристики их клиентов.
Для московского рынка проведен анализ типов клиентов, мотивации их обращения в брачное агентство, цен на услуги. Приведено сравнение деятельности брачных агентств, с одной стороны, и интернет-агентств и свах - с другой. Описаны проблемы и недостатки функционирования брачного бизнеса в Москве.
|
|
|
| | |
В методологической части работы подробно описаны:
- основные особенности понятия "конкурентоспособность розничного торгового предприятия";
- моделирование конкуренции на рынке розничной торговли;
- классификация и моделирование конкурентных преимуществ, используемых предприятиями розничной торговли;
- характеристика базовых стратегий завоевания торговыми предприятиями конкурентных преимуществ;
- особенности оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли.
В практической части проведен анализ текущего состояния конкретного предприятия, его внешней среды и положения на рынке; выбор методов оценки конкурентоспособности.
На основе выбранных методов сравниваются результаты деятельности конкурирующих предприятий (вычисление уровня стратегической конкурентоспособности); анализируются показатели внутренней конкурентоспособности исследуемого предприятия, уровень его внешней конкурентоспособности; вычисляются интегральные показатели конкурентоспособности.
|
|