Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 6 (51), 2005 г.

*
Анализ рынка брачных услуг в Москве. 2004. Т. Харитонова, С. Салама
    В статье описаны история и тенденции развития рынка брачных услуг; основные типы брачных агентств; характеристики их клиентов.
    Для московского рынка проведен анализ типов клиентов, мотивации их обращения в брачное агентство, цен на услуги. Приведено сравнение деятельности брачных агентств, с одной стороны, и интернет-агентств и свах - с другой. Описаны проблемы и недостатки функционирования брачного бизнеса в Москве.

*
Оценка конкурентоспособности торгового предприятия. Москва, 2005. А. Шульдешов, И. Красюк
    В методологической части работы подробно описаны:
  • основные особенности понятия "конкурентоспособность розничного торгового предприятия";
  • моделирование конкуренции на рынке розничной торговли;
  • классификация и моделирование конкурентных преимуществ, используемых предприятиями розничной торговли;
  • характеристика базовых стратегий завоевания торговыми предприятиями конкурентных преимуществ;
  • особенности оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли.
    В практической части проведен анализ текущего состояния конкретного предприятия, его внешней среды и положения на рынке; выбор методов оценки конкурентоспособности.
    На основе выбранных методов сравниваются результаты деятельности конкурирующих предприятий (вычисление уровня стратегической конкурентоспособности); анализируются показатели внутренней конкурентоспособности исследуемого предприятия, уровень его внешней конкурентоспособности; вычисляются интегральные показатели конкурентоспособности.