|
Эксклюзивный маркетинг № 1 (46), 2005 г.
|
|
|
|
| | |
Описан рынок парфюмерно-косметических товаров Геленджика, Дивноморска и Кабардинки: периодичность приобретения, основные виды (марки) приобретаемых товаров, основные места покупок.
Выяснены основные критерии выбора торговой точки и товара, мотивы и источники рекламы, влияющие на этот выбор.
Выделены покупательские особенности жителей с доходом выше среднего.
Отчет был использован для выявления основных потребительских возможностей, оптимизации использования средств рекламы, а также определения рейтинговых позиций предприятий торговли, реализующих парфюмерно-косметические средства. |
|
|
|
|
| | |
Цель работы - изучить особенности восприятия телевизионной рекламы в зависимости от социально-демографических характеристик телезрителей и от их предпочтений в отношении рекламируемого товара и его конкурентов.
Были использованы материалы, полученные в результате электронной фокус-группы.
Результаты, полученные в работе, позволяют намного лучше учитывать социально-демографические показатели целевой группы в процессе медиапланирования: становится возможным более точно проранжировать сегменты целевого рынка по объему усилий, которые потребуются, для того чтобы сделать их представителей своими покупателями.
Выявленные различия восприятия рекламы в зависимости от пользования продуктом позволяют по-разному подходить к разработке ролика, предназначенного главным образом для привлечения новых, или ролика, главная цель которого - укрепить приверженность уже существующих покупателей.
|
|
|
|
|
| | |
В работе описывается процесс разработки упаковки, те исследования, которые необходимо производить перед запуском дизайна упаковки в производство, методика выбора из альтернативных дизайнов упаковки, связь формы и дизайна упаковки с мерчандайзингом, определение качества упаковки.
Работа содержит бриф на создание упаковки, описание одной из методик исследования, а также оценки качества дизайна упаковки.
|
|