|
Эксклюзивный маркетинг № 1, 2004 г.
|
|
|
рубрика:
|
| | |
Представленная в незначительном сокращении работа участвовала в конкурсе "Консультант-2003".
Общая цель исследования - изучение и сравнительный анализ текущего положения марок слабоалкогольных и энергетических коктейлей на рынке Санкт-Петербурга. Использовались мониторинг розницы и телефонный опрос потребителей слабоалкогольных напитков.
Рынок слабоалкогольных коктейлей Санкт-Петербурга находится в стадии активного развития. Спрос на безалкогольные энергетические коктейли со стороны конечного потребителя пока еще только формируется. Одной из главных особенностей рынка слабоалкогольных коктейлей выступает повышенное значение эффективной дистрибуции марки в формировании конечного спроса на нее. | |
|
Георгий Баранов: Мультимедийная реклама как репрезентативный язык постмодернистской культуры.
"Мы стремились выявить те семиотические механизмы, посредством которых знаки некоторых "первичных языков" (как вербальных, так и визуально-образных) превращаются в рекламные мифознаки, имиджи и симулякры. Другой задачей было раскрытие механизма репрезентации характерных черт постмодернистской культуры в языке мультимедийной рекламы, демонстрация существующей между ними коррелятивной связи.
Показано, что мультимедийная реклама обладает имманентно симулятивной природой точно так, как и вся постмодернистская культура в целом, и что ей репрезентативно свойственны и все прочие атрибутивные черты данной культуры."
|
Мультимедийная реклама как репрезентативный язык постмодернистской культуры. |
Георгий Баранов
|
| |
"Мы стремились выявить те семиотические механизмы, посредством которых знаки некоторых "первичных языков" (как вербальных, так и визуально-образных) превращаются в рекламные мифознаки, имиджи и симулякры. Другой задачей было раскрытие механизма репрезентации характерных черт постмодернистской культуры в языке мультимедийной рекламы, демонстрация существующей между ними коррелятивной связи.
Показано, что мультимедийная реклама обладает имманентно симулятивной природой точно так, как и вся постмодернистская культура в целом, и что ей репрезентативно свойственны и все прочие атрибутивные черты данной культуры."
|
|