|
Год основания - 1999 г.
География деятельности - все крупные города России.
Основные направления деятельности:
- Стратегический консалтинг.
- Исследования промышленных рынков.
- Исследования потребительских рынков.
Основные направления исследований:
- Изучение общих тенденций на рынке, оценка емкости рынка, разработка прогноза развития рынка.
- Исследование покупательского и потребительского поведения потребителей соответствующей товарной категории, знания, потребление и предпочтение различных марок.
- Изучение конкурентной среды - выделение и изучение основных игроков на рынке (ассортимент, ценовая политика, система дистрибьюции, стратегия продвижения, планы развития и т. п.).
- Исследование цен и дистрибьюции в розничной и оптовой торговой сети.
- Разработка нового продукта: выбор концепции позиционирования, названия, дизайна упаковки, определение оптимальной цены.
- Изучения рекламы: тестирование рекламной концепции, готовых рекламных сообщений, изучение эффективности проведенной рекламной кампании.
Применяемые методы сбора данных:
- Кабинетные исследования (сбор и анализ вторичных данных).
- Опросы потребителей (телефонные, по месту жительства, уличные, в специальных помещениях).
- Опросы компаний (телефонные, личные).
- Мониторинг дистрибьюции и цен в рознице.
- Скрытый опрос/наблюдение конкурентов (mystery shopping).
- Экспертные интервью со специалистами в предметной области.
- Групповые дискуссии с потребителями (фокус-группы).
- Глубинные интервью с потребителями.
Наше кредо:
Маркетинговые исследования лишь способ получения информации, необходимой для принятия управленческих решений. Цель и задачи любого исследования должны быть подчинены целям и задачам деятельности компании на рынке. Наша основная задача, чтобы менеджмент компании смог принять стратегически верное управленческое решение на основании той информации, которую мы предоставим.
|