Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 6, 2003 г.

*
Применение POSM для сопровождения товара
в сфере розничной торговли
(CENSUS на примере г. Кемерово).
В. Киселев, к.т.н., доцент Кемеровского института (филиала) РГТЭУ
Т. Парамонова, д.э.н., профессор РГТЭУ
Ю. Сяглова, д.э.н., профессор РГТЭУ

    Статья написана по материалам исследования, которое проводится с 2002 г. В качестве включенных маркетеров (наблюдение за процессом купли-продажи) принимали участие 100 студентов.
    Цель исследования - снять завесу неопределенности, которая покрывает сферу размещения товара в торговой сфере, и открыть глаза товаропроизводителям на состояние размещения и окружения товаров т. н. неосязаемыми свойствами визуального мерчандайзинга.
    На примере Кемерова показан типичный региональный рынок. Исследование продолжается и начнет включать новые города в системе филиалов РГТЭУ (22 города).
    Товаропроизводители выстраивают стены, а нужно строить мосты между ритейлом и товаропроизводителем, ритейлом и покупателем, переключиться на маркетинг партнерских отношений. Покупатель нуждается в развлечении, и POSMы дают это. Торговая точка, не дающая удовольствия покупателям, превращается в свалку товаров.
    В. Киселевым проведено описание POSM, получивших наибольшее распространение в современных ПРТ, их систематизация и классификация. В данной публикации приведены описания более 100 основных видов POSM, нашедших широкое распространение в сфере розничной торговли.