|
Дайджест-маркетинг № 02 (22), 2009 г.
|
| |
|
"ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" | | |
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга
Н. Заворохина | |
|
| |
|
Социально-сетевой маркетинг - новый инструмент стимулирования сбыта
А. Дьяков, А. Дьякова | |
|
| |
|
Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона
Н. Мартышенко | |
|
| |
|
"АРТМАРКЕТИНГ" | | |
Конструирование образа (на примере выстраивания концепта Родины)
А. Щербинин | |
|
| |
|
Методика работы с молодежной аудиторией: проект "Музей - территория равных: от стиляг до эмо" (Сургутский краеведческий музей)
П. Назаров | |
|
| |
|
Бумажная архитектура. MAUSOLEUM
Отдел по связям с общественностью и СМИ ГТГ | |
|
| |
|
Смотрите - музыка (Художник Надежда Николаевна Кульчицкая, temporieart (темпори-арт)
В. Михалюк | |
|
| |
|
"ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" | | |
Политика инноваций
Э. Мушинский | |
|
| |
|
Эффективные методики избирательных технологий и политического консультирования
С. Гречишников | |
|
| |
|
Политический маркетинг - эффективная технология в государственном управлении
С. Горина | |
|
| |
|
Партия как система: демократия и авторитаризм
С. Радкевич | |
|
| |
Вверх
|