Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Дайджест-маркетинг № 02 (22), 2009 г.

"ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга
Н. Заворохина

Социально-сетевой маркетинг - новый инструмент стимулирования сбыта
А. Дьяков, А. Дьякова

Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона
Н. Мартышенко

"АРТМАРКЕТИНГ"
Конструирование образа (на примере выстраивания концепта Родины)
А. Щербинин

Методика работы с молодежной аудиторией: проект "Музей - территория равных: от стиляг до эмо" (Сургутский краеведческий музей)
П. Назаров

Бумажная архитектура. MAUSOLEUM
Отдел по связям с общественностью и СМИ ГТГ

Смотрите - музыка (Художник Надежда Николаевна Кульчицкая, temporieart (темпори-арт)
В. Михалюк

"ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
Политика инноваций
Э. Мушинский

Эффективные методики избирательных технологий и политического консультирования
С. Гречишников

Политический маркетинг - эффективная технология в государственном управлении
С. Горина

Партия как система: демократия и авторитаризм
С. Радкевич

Вверх