|
| |
|
"ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ": | |
|
Технологии повышения качества данных в анкетном опросе.
Н. Мартышенко, С. Мартышенко. | |
|
| |
|
Нейминг. Или как найти удачное имя брэнда. А. Гвозденко. | |
|
| |
|
Анализ среднеквадратичного отклонения оценок удовлетворенности потребителей. И. Христофоров. |
|
|
| |
|
Маркетинговая составляющая в совершенствовании инфраструктуры аграрной сферы экономики.
В. Бондаренко, А. Гаспарян. | |
|
| |
|
"ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАРКЕТИНГ": | |
|
Жизненный цикл организации в свете структурной симметрии и киральности.
И. Тогунов.2 |
|
|
| |
|
"РЕКЛАМОДАТЕЛЬ": | |
|
Маркетинг-брендинг.
Е. Жаркин. | |
|
| |
|
Методические основы прогнозирования и планирования маркетинговой деятельности на предприятии.
Е. Житкова (ЗАО "Русская Жемчужина" (г. Тольятти). | |
|
| |
|
Блогосфера.
Л. Волкова. | |
|
| |
|
Возможности рекламы в Интернете.
О. Казакова. | |
|
| |
|
"АРТМАРКЕТИНГ": | |
|
Художник от Бога, монументалист по призванию: Борис Чернышёв (К истории создания персональной выставки в ГТГ).
В. Михалюк. | |
|
| |
|
Д. Уваров.
Влияние модных тенденций на выбор российских покупательниц одежды демократичного ценового сегмента.
Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по культуре на тему: "Проблемы законодательного регулирования сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" 17 апреля 2008 года. |
|
|
| |
|
"ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ": | |
|
Юридическое сопровождение избирательной кампании.
В. Полуэктов (Избирательная Ассоциация политтехнологов). |
|
|
| |
|
Конец "моральной революции".
А. Жуган (Центр исследования проблем гражданского общества). | |
|
| |
|
Имитация политической жизни в муляже демократии.
Л. Кириченко. | |
|
| |
|
Возможно ли планирование в системе стабильного хаоса?
В. Михалюк. | |
|
| |