|
| |
|
"Практический маркетинг"
| |
|
Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России.
В. Бондаренко. |
|
|
| |
|
Ритейл: через тернии в регионы.
Т. Баева. |
|
|
| |
|
Ритейл: война "миров".
С. Гуляев, А. Гвозденко, М. Новак. |
|
|
| |
|
"Эксклюзивный маркетинг"
| |
|
Аналитический отчет Российский рынок легковых автомобилей - 2006. Москва.
ABARUS Market Research. |
|
|
| |
|
Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования брэнда "Город Женщин" (на примере торгового центра "Калининградский пассаж"). Калининград. 2006.
К. Жизневская. |
|
|
| |
|
"Рекламодатель"
| |
|
Бренды живут только в умах и сердцах потребителей.
Е. Жаркин (Бренд-консалтинговое агентство "Жаркин и Партнеры" (Санкт-Петербург). |
|
|
| |
|
Принятие решений по вопросам управления маркетинговыми каналами распределения.
Е. Житкова. |
|
|
| |
|
Методические основы прогнозирования и планирования маркетинговой деятельности на предприятии.
Е. Житкова. |
|
|
| |
|
Чему Вы верите, господин директор? Медиапредпочтения высокодоходной аудитории.
А. Сасковец (Консалтинговая группа MarketUp). |
|
|
| |
|
"Артмаркетинг"
| |
|
Новое искусство движения -от исторических традиций к формированию бренда. Французский опыт. Ассоциация "Один день - один ремесленник".
В. Михалюк. |
|
|
| |
|
"Императорские сады России".
Пресс-служба Русского музея. |
|
|
| |
|
"Политический маркетинг"
| |
|
Национальная мобилизация.
А. Савельев. |
|
|
| |
|
Основные тренды формирования современной политической элиты России.
С. Колосова (КГ "Старая площадь"). |
|
|
| |
|
Особенности украинского политического PR.1
Э. Слободянюк (PR-бюро "Дієслово"). |
|
|
| |
|
| |
|
Содержание изданий "Агентства BCI Marketing" за 2-е полугодие 2007 года.
|
|
|
| |