Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Дайджест-маркетинг № 2 (18), 2007 г.

"Практический маркетинг"
Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России.
В. Бондаренко.

Ритейл: через тернии в регионы.
Т. Баева.

Ритейл: война "миров".
С. Гуляев, А. Гвозденко, М. Новак.

"Эксклюзивный маркетинг"
Аналитический отчет Российский рынок легковых автомобилей - 2006. Москва.
ABARUS Market Research.

Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования брэнда "Город Женщин" (на примере торгового центра "Калининградский пассаж"). Калининград. 2006.
К. Жизневская.

"Рекламодатель"
Бренды живут только в умах и сердцах потребителей.
Е. Жаркин (Бренд-консалтинговое агентство "Жаркин и Партнеры" (Санкт-Петербург).

Принятие решений по вопросам управления маркетинговыми каналами распределения.
Е. Житкова.

Методические основы прогнозирования и планирования маркетинговой деятельности на предприятии.
Е. Житкова.

Чему Вы верите, господин директор? Медиапредпочтения высокодоходной аудитории.
А. Сасковец (Консалтинговая группа MarketUp).

"Артмаркетинг"
Новое искусство движения -от исторических традиций к формированию бренда.
Французский опыт. Ассоциация "Один день - один ремесленник".

В. Михалюк.

"Императорские сады России".
Пресс-служба Русского музея.

"Политический маркетинг"
Национальная мобилизация.
А. Савельев.

Основные тренды формирования современной политической элиты России.
С. Колосова (КГ "Старая площадь").

Особенности украинского политического PR.1
Э. Слободянюк (PR-бюро "Дієслово").

Содержание изданий "Агентства BCI Marketing" за 2-е полугодие 2007 года.

Вверх