|
| |
|
"Практический маркетинг"
| |
|
Рынок запасных частей: опыт проведения микроисследования.
А. Копченов. |
|
|
| |
|
Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований.
В. Шапошников, Г. Астратова. |
|
|
| |
|
Дорожная карта как инструмент интеграции продуктового и технологического планирования.
Ю. Крылова. |
|
|
| |
|
Методические подходы к определению принципов эффективности сэмплинговых мероприятий.
В. Бондаренко. |
|
|
| |
|
"Эксклюзивный маркетинг"
| |
|
Исследование региональной конкурентоспособности: теоретические и методические аспекты.
А. Васильева. |
|
|
| |
|
Анализ российского рынка корпоративного программного обеспечения.
Р. Абрамов, О. Кошелева. |
|
|
| |
|
"Рекламодатель"
| |
|
Развитие бренда.
Н. Рыжик. |
|
|
| |
|
PR - как инструмент формирования позитивного имиджа фирмы.
Н. Рыжик. |
|
|
| |
|
Оформление sp-мероприятий.
Л. Дрецер. |
|
|
| |
|
Сильные профи дают больше.
Н. Беляева. |
|
|
| |
|
"Артмаркетинг"
| |
|
Исследование целевой группы потребителей музейных услуг. |
А. Окладникова, Н. Рубцова.
|
|
| |
|
"Политический маркетинг"
| |
|
Региональные отделения малых политических партий современной России: опыт классификации (на примере Пермской области).
М. Иванова. |
|
|
| |
|
Маркетинговая типологизация партий.
М. Недяк. |
|
|
| |
|
| |
|
Содержание изданий "Агентства BCI Marketing" за 1-е полугодие 2007 года.
|
|
|
| |