|
| |
|
"Практический маркетинг":
| |
|
Социальная роль маркетинга как философии бизнеса.
Т. Короткова |
|
|
| |
|
Современные тенденции в экономике: взаимозависимости маркетинго-инфраструктурных трансформаций.
В. Бондаренко |
|
|
| |
|
Комплекс маркетинга в Интернете.
Р. Бурчаков |
|
|
| |
|
Особенности процесса работы с потенциальным заказчиком маркетинговых исследований.
А. Гвозденко |
|
|
| |
|
"Эксклюзивный маркетинг":
| |
|
Каналы сбыта - характеристики и аналитика.
М. Мельситов |
|
|
| |
|
Современное состояние рынка услуг проката автомобилей в г. Москве.
Е. Самохина, Т. Харитонова |
|
|
| |
|
"Рекламодатель":
| |
|
Анализ современных методов расчета рекламного бюджета.
Т. Мехоношина |
|
|
| |
|
На грани бизнеса и искусства.
И. Андреева |
|
|
| |
|
Как выбрать выставку, участие в которой будет эффективно.
Т. Мехоношина |
|
|
| |
|
"Живая вода" для брэнда.
И. Дунаевский |
|
|
| |
|
Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности брэнда.
Н. Рыжик |
|
|
| |
|
"Артмаркетинг":
| |
|
К вопросу о выстраивании брэнда авторской радиопередачи (на примере "Музыкальной аптеки").
М. Леви, В. Леви |
|
|
| |
|
Юбилей как яркий повод представления брэнда: 150 лет Третьяковке.
В. Михалюк |
|
|
| |
|
"Политический маркетинг":
| |
|
VII научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии". С чем мы идем на выборы 2007-2008. Москва, 7-8 июля 2005 г.
Психология и бизнес он-лайн |
|
|
| |
|
Выпускной экзамен Президен
Б. Макаров |
|
|
| |