Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Дайджест маркетинг № 1 (15). 2006 г.

"Практический маркетинг":
Сегментация мирового рына бриллиантов: проблемы и реалии.
Т. Потоцкая

Исследование основных стереотипов системы потребительского поведения на рынке средств бытовой химии.
Е. Лукашова

Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию.
А. Гвозденко

Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов.
Н. Заворохина (Центр "Дегустатор")

"Эксклюзивный маркетинг":
Нетрадиционные объекты интеллектуальной собственности (ноу-хау) как основа лидерства в крупном бизнесе.
А. Константинов

Маркетинг менеджмент - основа комплексного подхода к управлению предприятия как к подсистеме взаимосвязанных рыночных процессов. Введение в маркетинг (системный подход). Теоретические основы и практические аспекты формирования и управления ассортиментом товарного потока в сфере товародвижения.
Л. Соломонов

Оптимизация ассортимента товаров для снижения товарных потерь в оптовой торговле.
В. Киселев, В. Сальников

Управление ассортиментом товаров в сфере розничной торговли.
В. Киселев, В. Шмидт

Управление товарными категориями в предприятиях розничной торговли.
В. Киселев, А. Мумжиев

"Рекламодатель":
Актер? Шпион? Промоутер!...
А. Трофимова (R&I GROUP)

Новые песни о рекламном.
А. Трофимова (R&I GROUP)

Что пишут в зарубежных изданиях по рекламе.
Л. Волкова

Основные особенности языка рекламы.
О. Копытов

"Артмаркетинг":
Трансформация художественных течений - две волны русского символизма в выставочном представлении.
Ида Гоффман (Ida Hoffmann)

"Политический маркетинг":
Еще раз про конституцию и время.
Б. Макаров

Политический риск: подходы и топология.
Г. Марченко, А. Мошкина

Вверх