|
| |
|
"Практический маркетинг":
| |
|
Сегментация мирового рына бриллиантов: проблемы и реалии.
Т. Потоцкая |
|
|
| |
|
Исследование основных стереотипов системы потребительского поведения на рынке средств бытовой химии.
Е. Лукашова |
|
|
| |
|
Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию.
А. Гвозденко |
|
|
| |
|
Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов.
Н. Заворохина (Центр "Дегустатор") |
|
|
| |
|
"Эксклюзивный маркетинг":
| |
|
Нетрадиционные объекты интеллектуальной собственности (ноу-хау) как основа лидерства в крупном бизнесе.
А. Константинов |
|
|
| |
|
Маркетинг менеджмент - основа комплексного подхода к управлению предприятия как к подсистеме взаимосвязанных рыночных процессов. Введение в маркетинг (системный подход).
Теоретические основы и практические аспекты формирования и управления ассортиментом товарного потока в сфере товародвижения.
Л. Соломонов |
|
|
| |
|
Оптимизация ассортимента товаров для снижения товарных потерь в оптовой торговле.
В. Киселев, В. Сальников |
|
|
| |
|
Управление ассортиментом товаров в сфере розничной торговли.
В. Киселев, В. Шмидт |
|
|
| |
|
Управление товарными категориями в предприятиях розничной торговли.
В. Киселев, А. Мумжиев |
|
|
| |
|
"Рекламодатель":
| |
|
Актер? Шпион? Промоутер!...
А. Трофимова (R&I GROUP) |
|
|
| |
|
Новые песни о рекламном.
А. Трофимова (R&I GROUP) |
|
|
| |
|
Что пишут в зарубежных изданиях по рекламе.
Л. Волкова |
|
|
| |
|
Основные особенности языка рекламы.
О. Копытов |
|
|
| |
|
"Артмаркетинг":
| |
|
Трансформация художественных течений - две волны русского символизма в выставочном представлении.
Ида Гоффман (Ida Hoffmann) |
|
|
| |
|
"Политический маркетинг":
| |
|
Еще раз про конституцию и время.
Б. Макаров |
|
|
| |
|
Политический риск: подходы и топология.
Г. Марченко, А. Мошкина |
|
|
| |