Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Дайджест-маркетинг № 2 (14), 2005 г.

рубрика: "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
*
Применение методов стратегического маркетинга в авиакосмических корпорациях. А. Бакланов, А. Фионов

*
Семплинг и его место в современной российской экономике. В. Бондаренко

*
Управление маркетинг-миксом с учетом стадии жизненного цикла продукта и изменений во внешней среде. А. Гвозденко, В. Филяшин

рубрика: "ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАРКЕТИНГ"
*
Продвижение газеты "Х" на рынке печатных изданий Волгограда. Стартовые условия. Центр социологических и маркетинговых исследований "Аналитик"

*
Оценка конкурентоспособности торгового предприятия. А. Шульдешов

рубрика: "РЕКЛАМОДАТЕЛЬ"
*
Выбор имени и политика брэндов. Л. Волкова

*
Концептуально правильное участие в выставках. Ю. Пипченко

*
Что такое еvent-marketing и зачем он нужен? Ю. Пипченко, К. Федоров
(Компания "Выставка Эффективных Решений MOBYS")

*
Информационный повод и пресс-релиз: узнаем, думаем, пишем. А. Трофимова

рубрика: "АРТМАРКЕТИНГ"
*
Социология поэзии (заметки социолога). В. Иванов

*
Инновационные программы в технике позиционирования музея. (Государственный Русский музей)

*
Использование образной составляющей и музыкального произведения в качестве творческого источника при проектировании одежды. И. Савельева

рубрика: "ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
*
Политико-правовые возможности и трудности образования Союзного государства (к истории вопроса). А. Шевцов