|
|
|
рубрика: "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" |
|
Применение методов стратегического маркетинга в авиакосмических корпорациях. |
А. Бакланов, А. Фионов |
|
|
|
|
|
|
Семплинг и его место в современной российской экономике. |
В. Бондаренко
|
|
|
|
|
|
|
Управление маркетинг-миксом с учетом стадии жизненного цикла продукта и изменений во внешней среде. |
А. Гвозденко, В. Филяшин
|
|
|
|
|
|
|
рубрика: "ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" |
|
Продвижение газеты "Х" на рынке печатных изданий Волгограда. Стартовые условия. |
Центр социологических и маркетинговых исследований "Аналитик"
|
|
|
|
|
|
|
Оценка конкурентоспособности торгового предприятия. |
А. Шульдешов
|
|
|
|
|
|
|
рубрика: "РЕКЛАМОДАТЕЛЬ" |
|
Выбор имени и политика брэндов. |
Л. Волкова
|
|
|
|
|
|
|
Концептуально правильное участие в выставках. |
Ю. Пипченко
|
|
|
|
|
|
|
Что такое еvent-marketing и зачем он нужен? |
Ю. Пипченко, К. Федоров (Компания "Выставка Эффективных Решений MOBYS")
|
|
|
|
|
|
|
Информационный повод и пресс-релиз: узнаем, думаем, пишем. |
А. Трофимова
|
|
|
|
|
|
|
рубрика: "АРТМАРКЕТИНГ" |
|
Социология поэзии (заметки социолога). |
В. Иванов
|
|
|
|
|
|
|
Инновационные программы в технике позиционирования музея. |
(Государственный Русский музей)
|
|
|
|
|
|
|
Использование образной составляющей и музыкального произведения в качестве творческого источника при проектировании одежды. |
И. Савельева
|
|
|
|
|
|
|
рубрика: "ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" |
|
Политико-правовые возможности и трудности образования Союзного государства (к истории вопроса). |
А. Шевцов
|
|
|
|