|
|
|
ЖУРНАЛ: "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" |
|
SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием. |
В. Воронина, Д. Кокарев |
|
|
|
|
|
|
Можно ли влюбиться в помидоры? О пределах реальной потребительской мотивации и беспределе придуманных мотивов. |
Л. Гуревич (BISAM, Казахстан) |
|
|
|
|
|
|
Тенденции и перспективы развития маркетинга. |
Х. Хершген, А. Макаров |
|
|
|
|
|
|
ЖУРНАЛ: "ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" |
|
Топ-маркетинг: стратегический прорыв (Отрывок). |
Л. Волкова |
|
|
|
|
|
|
ЖУРНАЛ: "РЕКЛАМОДАТЕЛЬ" |
|
Экспертиза клиентов. |
И. Варко (Terrasoft) |
|
|
|
|
|
|
Названия и рекламные слоганы, заслуживающие нашего внимания. |
О. Шистерин, А. Ефремов |
|
|
|
|
|
|
Проблемы оценки качества маркетинговых исследований (МИ) и выбора исполнителя для их проведения. |
Д. Канаев,
"ГОРТИС" |
|
|
|
|
|
|
ЖУРНАЛ: "АРТ-МАРКЕТИНГ" |
|
"ПЛЕННИКИ КРАСОТЫ". Выставка академического и салонного искусства в Третьяковской галерее. |
Т. Карпова |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
ЖУРНАЛ: "ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" |
|
Интернет и политика: анализ и классификация сайтов, посвященных президентским избирательным кампаниям в США в 2000 и 2004 годах. |
К. Юрин (Ин-т США и Канады) |
|
|
|
|
|
|
Политический маркетинг: подходы к операционализации образа "политического продукта" в прикладном политическом анализе. |
Н. Сапронов |
|
|
|