|
| |
|
рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ | |
|
Нестандартные спортивные бренды - где стрелять? (2005 № 1). Б. Пащенко |
|
|
| |
|
рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ | |
|
Изменение имиджа искусства (на опыте художественной практики таписсерии) (2005 № 2). В. Уваров |
|
|
| |
|
рубрика: АРТ-ТЕРАПИЯ | |
|
"НЛП-пение" (2005 № 2).
Т. Георгиевская |
|
|
| |
|
рубрика: ВНЕ ШОУ-БИЗНЕСА | |
|
Национальный бренд в музыкальной культуре (интервью с Андреем Котовым, руководителем ансамбля духовной музыки "Сирин") (2005 № 3). |
|
|
| |
|
рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
|
Инновационные программы в технике позиционирования музея (Государственный Русский музей) (2005 № 4). Пресс-служба Русского музея |
|
|
| |
|
Социология поэзии (заметки социолога) (2005 № 5). В. Иванов |
|
|
| |
|
рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ | |
|
Система сезонных абонементов в сфере исполнительских искусств: российские реалии и перспективы внедрения современных западных технологий (2006 № 2).
И. Авруцкая |
|
|
| |
|
Некоммерческий проект галереи "Элизиум" "Памятники русского театрального авангарда. 1910-1930" (2006 № 2).
В. Михалюк, К. Велиховская |
|
|
| |
|
рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО | |
|
Экспозиция-архив и экспозиция-высказывание. Тезисы к социологии выставки в современной России (2006 № 2). Б. Дубин |
|
|
| |
|
Рекламные стратегии в построении работы маркетингового отдела современного музея (2006 № 4). М. Синтин |
|
|
| |