Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 02, (20), 2008 г.
Номер посвящен пятнадцатилетию компании Би Си Ай Маркетинг

рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ
Нестандартные спортивные бренды - где стрелять? (2005 № 1).
Б. Пащенко

рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Изменение имиджа искусства (на опыте художественной практики таписсерии) (2005 № 2).
В. Уваров

рубрика: АРТ-ТЕРАПИЯ
"НЛП-пение" (2005 № 2).
Т. Георгиевская

рубрика: ВНЕ ШОУ-БИЗНЕСА
Национальный бренд в музыкальной культуре
(интервью с Андреем Котовым, руководителем ансамбля духовной музыки "Сирин") (2005 № 3).

рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Инновационные программы в технике позиционирования музея (Государственный Русский музей) (2005 № 4).
Пресс-служба Русского музея

Социология поэзии (заметки социолога) (2005 № 5).
В. Иванов

рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ
Система сезонных абонементов в сфере исполнительских искусств:
российские реалии и перспективы внедрения современных западных технологий (2006 № 2).

И. Авруцкая

Некоммерческий проект галереи "Элизиум" "Памятники русского театрального авангарда. 1910-1930" (2006 № 2).
В. Михалюк, К. Велиховская

рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Экспозиция-архив и экспозиция-высказывание. Тезисы к социологии выставки в современной России (2006 № 2).
Б. Дубин

Рекламные стратегии в построении работы маркетингового отдела современного музея (2006 № 4).
М. Синтин

Вверх