|
| |
|
рубрика: Конструирование имиджа | |
|
Self-branding: успех навсегда.
С. Колосова
|
|
|
| |
|
Имиджи московских монументов как часть имиджа Москвы.
Ю. Вешнинский
|
|
|
| |
|
Психологические методики в разработке концепции имиджевой кампании.
Е. Гришунина
|
|
|
| |
|
рубрика: Культурные модули | |
|
Коммуникативная природа политического праздника.
А. Щербинин
|
|
|
| |
|
Чтение школьников и культурные ресурсы семьи.
Левада-Центр
Основные данные и выводы из исследования Левада-Центра |
|
|
| |
|
рубрика: Музейное дело | |
|
Исследование целевой группы потребителей музейных услуг.
А. Окладникова, Н. Рубцова
|
|
|
| |
|
рубрика: Модный образ | |
|
Имиджклоузинг - костюм, одежда, модный образ.
Н. Коробцева
|
|
|
| |
|
рубрика: Спортивные брэнды | |
|
О мероприятиях весны 2007 года по развитию спортивного маркетинга.
|
|
|
| |
|
рубрика: Выставки, конференции, события | |
|
Программа "Менеджеры в сфере культуры из стран Центральной и Восточной Европы".
Ассоциация менеджеров культуры
|
|
|
| |
|
Программа поствузовских встреч. Совместный проект МВШСЭН и АМК "Ассоциация менеджеров культуры".
|
|
|
| |
|
План выставок Государственной Третьяковской галереи на март - июль 2007 года.1
|
|
|
| |
|
К 120-летию со дня рождения Александра Волкова.
|
|
|
| |
|
Международная конференция "Музей и образование: история и современность" (1 марта 2008).
|
|
|
| |
|
Конференция "Автоматизация деятельности музеев и информационные технологии" (2007 год, 4-10 июня, Саратов).
Саратовский государственный художественный музей им. А.Н. Радищева
|
|
|
| |