|
| |
|
рубрика: Конструирование имиджа
| |
|
Конструирование виртуальных личностей и имидж интернет-пользователя.
Р. Козьяков, Н. Нечайкин
Первая всероссийская конференция интернет-маркетологов iMARK 2006. |
|
|
| |
|
рубрика: Культурные модули | |
|
Библиотечные услуги на современном рынке информации и знаний .
Л. Николаева, О Лайчук
|
|
|
| |
|
рубрика: Стильные решения
| |
|
Базовые методы создания событий.
А. Вуйма
|
|
|
| |
|
Фестиваль, который не кончается...
АНО "Пролог"
|
|
|
| |
|
Рождение конъюнктуры: о формировании вкусов публики и идеале художника (жанр артафишы).
И. Шуманова
|
|
|
| |
|
рубрика: Спортивные брэнды
| |
|
Выставка как расширение возможностей брэнда "конный спорт".
Пресс-служба Выставочного холдинга MVK
|
|
|
| |
|
рубрика: Выставки, конференции, артсобытия
| |
|
Диплом как открытие имени.
Портал www.museum.ru
Выставка дипломных работ в Музее Академии художеств (Санкт-Петербург) |
|
|
| |
|
Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Государственная Третьяковская галерея
Представляют выставку "Скульптура в дереве. ХХ век"
|
|
|
| |