|
| |
|
рубрика: Инновационные технологии | |
|
Авторский коллектив Высшей Школы Ландшафтной Архитектуры и Дизайна МАРХИ
Как успешно провести акцию одного дня (на примере акции "Малявин и бабы",
Высшей Школы Ландшафтной Архитектуры и Дизайна МАРХИ в Лаврушинском переулке) |
|
|
| |
|
Творческие кластеры в Великобритании.
Анна Манюк |
|
|
| |
|
рубрика: Стильные решения
| |
|
Юбилей как яркий повод представления брэнда: 150 лет Третьяковке
Валерия Михалюк
|
|
|
| |
|
Юбилейные выставки и праздничные мероприятия.
Пресс-служба ГТГ |
|
|
| |
|
рубрика: Культурные модули | |
|
К вопросу о выстраивании брэнда авторской радиопередачи (на примере радиопередачи автора "Музыкальная аптека").
Леви М. В., Леви В.Л. |
|
|
| |
|
Международная учебная программа по менеджменту в культуре и переподготовке артменеджеров "ИНТЕРСТУДИО"
(Федеральный государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников культуры) |
|
|
| |
|
рубрика: Музейное дело | |
|
Рекламные стратегии в построении работы маркетингового отдела современного музея
Михаил Синтин |
|
|
| |
|
Интернет-портал "Музеи России" www.museum.ru - 10 лет популяризации музейной. деятельности
Надежда Трегуб |
|
|
| |
|
рубрика: Конструирование имиджа | |
|
Центр Современного искусства М'АРС; Государственный центр фотографии
Фотоимидж или САМ ПРОТИВ СЕБЯ |
|
|
| |
|
рубрика: Модные решения | |
|
Шляпа и творчество.(о выставке шляп в Гостином Дворе и Арт-Центре М Арс)
Маурицио Вани, Валерия Михалюк |
|
|
| |
|
рубрика: События, научные конференции, выставки
| |
|
Выставочный план Государственной Третьяковской галереи на август - декабрь 2006 года
|
|
|
| |
|
Россия: предстоящие выставки.
www.exponet.ru |
|
|
| |