Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Артмаркетинг № 4, 2006 г.

рубрика: Инновационные технологии
Авторский коллектив Высшей Школы Ландшафтной Архитектуры и Дизайна МАРХИ
Как успешно провести акцию одного дня (на примере акции "Малявин и бабы", Высшей Школы Ландшафтной Архитектуры и Дизайна МАРХИ в Лаврушинском переулке)

Творческие кластеры в Великобритании.
Анна Манюк

рубрика: Стильные решения
Юбилей как яркий повод представления брэнда: 150 лет Третьяковке
Валерия Михалюк

Юбилейные выставки и праздничные мероприятия.
Пресс-служба ГТГ

рубрика: Культурные модули
К вопросу о выстраивании брэнда авторской радиопередачи (на примере радиопередачи автора "Музыкальная аптека").
Леви М. В., Леви В.Л.

Международная учебная программа по менеджменту в культуре и переподготовке артменеджеров "ИНТЕРСТУДИО"
(Федеральный государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников культуры)

рубрика: Музейное дело
Рекламные стратегии в построении работы маркетингового отдела современного музея
Михаил Синтин

Интернет-портал "Музеи России" www.museum.ru - 10 лет популяризации музейной. деятельности
Надежда Трегуб

рубрика: Конструирование имиджа
Центр Современного искусства М'АРС; Государственный центр фотографии
Фотоимидж или САМ ПРОТИВ СЕБЯ

рубрика: Модные решения
Шляпа и творчество.(о выставке шляп в Гостином Дворе и Арт-Центре М Арс)
Маурицио Вани, Валерия Михалюк

рубрика: События, научные конференции, выставки
Выставочный план Государственной Третьяковской галереи на август - декабрь 2006 года

Россия: предстоящие выставки.
www.exponet.ru

Вверх