|
| |
|
рубрика: Конструирование имиджа
| |
|
Легкое искусство Салона - "не терять клиента - не терять зрителя".
В. Турчин
В статье анализируется развитие такого жанра как "салон" и "салонное искусство", начиная с 17 столетия и до наших дней. |
|
|
| |
|
рубрика: Культурные модули
| |
|
Рисунок и "экология детства" (A Drawing and "Ecology of Childhood" Z.V. Zhilkina)
Зоя Жилкина
В своем материале известный преподаватель живописи и рисунка, опираясь на опыт своей работы, анализирует как наиболее оптимально и качественно организовать процесс обучения рисунку и дизайну в архитектуре. |
|
|
| |
|
Менеджмент наследия или будущее начинается в прошлом.
Антон Лагутин, Андрей Лисицкий, Алексей Старков
В статье анализируется перспектива развития новой для нашей страны научно-прикладной области - "менеджмент наследия" или в маркетинговой арттерминологии Запада -"менеджмент культурных ресурсов". |
|
|
| |
|
рубрика: Музейное дело
| |
|
Как экспонировать искусство 20-го века
(Коллоквиум в ГТГ (Крымский вал).
В материале дается обзор и часть выступлений известных искусствоведов и критиков А.Ерофеева, Е.Деготь, О.Арансона, М.Рыклина по проблеме экспозиции и выставочной модернизации искусства 20 века. |
|
|
| |
|
рубрика: МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ
| |
|
Как правильно построить маркетинговое исследование в области гуманитарного поля .
Марина Шерешева, Ксения Колкова
В статье авторы на примере исследования рынка платных образовательных услуг для школьников старших классов спецшкол г. Москвы разбирают основные маркетинговые составляющие культурного поля. В частности дается анализ сегментации рынка услуг, роли покупателя, приводятся результаты основного массива данных. |
|
|
| |
|
рубрика: Выставки, конференции, события
| |
|
Институт танца.
Материал представлен анонсом Государственной Академии Славянской культуры об открытии нового направления в работе Института танца - Творческой мастерской Степа под руководством лауреата международных и российских конкурсов Константина Невретдинова.
|
|
|
| |