|
| |
|
рубрика: Инновационные выставочные проекты | |
|
"Голубая Роза" как возрождение русского символизма.
В материале (от имени редакции) рассказывается о выставочном проекте Третьяковской галереи, посвященном русскому символизму 19-20 вв. |
|
|
| |
|
Трансформация художественных течений - две волны русского символизма в выставочном представлении.
Ида Гоффман (Ida Hoffmann). ГТГ
В статье в аналитической форме излагаются история и концепция возникновения данного художественного течения, а также организационные, маркетинговые и творческие стороны работы, связанные с созданием выставки |
|
|
| |
|
рубрика: Культурные модули | |
|
Система сезонных абонементов в сфере исполнительских искусств: российские реалии и перспективы внедрения современных западных технологий.
Ирина Авруцкая
В статье абонемент рассматривается как один из важнейших элементов вовлечения публики в культурно-просветительскую сферу, даются характеристики и рекомендации по распространению и увеличению продаж |
|
|
| |
|
Некоммерческий проект галереи "Элизиум". "Памятники русского театрального авангарда. 1910-1930".
Валерия Михалюк, Ксения Велиховская
В материале рассказывается о выставочном проекте и показываются возможности и пути совмещения непосредственно коммерческой стороны работы галереи с просветительской и образовательной деятельностью. |
|
|
| |
|
Результаты исследования "Рейтинг национальных брендов" Саймона Анхольта (Anholt Nation Brands Index).
В статье показывается, что из стандартных категорий NBI, Россия занимает высокие места только в разделах культуры и спорта. |
|
|
| |
|
Спектакль Питера Ридера (Великобритания) "Экскурсия" (Guided Tour) в ГТГ.
В материале рассказывается о британском актере и режиссере Питере Ридере, который выносит театральное представление за стены театра и пытается найти нестандартные методы работы, выступая на новых площадках. |
|
|
| |
|
рубрика: Музейное дело | |
|
Экспозиция-архив и экспозиция-высказывание. Тезисы к социологии выставки в современной России.
Борис Дубин
В статье дается анализ новому направлению в маркетинговых исследованиях - социологии выставки и выставочного процесса. |
|
|
| |
|
Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии в Интернете.
Л. Калинина, М. Шпак, И. Пролёткин
Материал представляет работу отдела по связям с общественностью и информационным технологиям Саратовского государственного художественного музея им. А.Н.Радищева. |
|
|
| |
|
рубрика: Вне шоу-бизнеса | |
|
Функциональные качества музыки: опыт психологического исследования.
Максим Леви
Автор многосторонне рассматривает понятие функциональных качеств музыки, в частности, использование музыкального произведения в определенных ситуациях с определенными целями воздействия на человека. |
|
|
| |
|
рубрика: Клубная работа | |
|
Компьютерное образование молодых художников.
Владимир Опара
Статья посвящена возможностям использования медиатехнологий в современном искусстве, становлению такой новой профессии как медиахудожник. |
|
|
| |
|
рубрика: Конструирование имиджа | |
|
Очень странный ПИАР.
В материале показано как изменение имени культурно-развлекательного центра может стать неплохой Пиар-акцией. |
|
|
| |
|
"Клуб современного искусства".
Материал рассказывает о результатах опроса, нацеленного на выяснение роли современного российского искусства и его места в мировом художественном процессе. |
|
|
| |
|
Второй международный конкурс "Имидж-директория".
Данный конкурс присуждает награды лучшим проектам года из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных разработок в области имиджелогии. |
|
|
| |
|
рубрика: Выставки, конференции, события | |
|
К 150-летию Третьяковской галереи.
Дается анонс двух очередных томов (всего 10-ть) юбилейного каталога, посвященных теме "Живопись первой половины 19 века" и "Живопись конца 19- начала 20 века". |
|
|
| |
|
Международный симпозиум "ИМИДЖЕЛОГИЯ 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга".
Дается анонс симпозиума, посвященного проблемам имиджмейкинга. |
|
|
| |
|
Галерея "М`АРС" представляет новые проекты.
Дается анонс проектов , которые могут быть интересны как начинающим, так и уже опытным художникам, которые ищут нестандартные пути приложения своих креативных способностей. |
|
|
| |