Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Артмаркетинг № 2, 2006 г.

рубрика: Инновационные выставочные проекты
"Голубая Роза" как возрождение русского символизма.
В материале (от имени редакции) рассказывается о выставочном проекте Третьяковской галереи, посвященном русскому символизму 19-20 вв.

Трансформация художественных течений - две волны русского символизма в выставочном представлении.
Ида Гоффман (Ida Hoffmann). ГТГ
В статье в аналитической форме излагаются история и концепция возникновения данного художественного течения, а также организационные, маркетинговые и творческие стороны работы, связанные с созданием выставки

рубрика: Культурные модули
Система сезонных абонементов в сфере исполнительских искусств: российские реалии и перспективы внедрения современных западных технологий.
Ирина Авруцкая
В статье абонемент рассматривается как один из важнейших элементов вовлечения публики в культурно-просветительскую сферу, даются характеристики и рекомендации по распространению и увеличению продаж

Некоммерческий проект галереи "Элизиум". "Памятники русского театрального авангарда. 1910-1930".
Валерия Михалюк, Ксения Велиховская
В материале рассказывается о выставочном проекте и показываются возможности и пути совмещения непосредственно коммерческой стороны работы галереи с просветительской и образовательной деятельностью.

Результаты исследования "Рейтинг национальных брендов" Саймона Анхольта (Anholt Nation Brands Index).
В статье показывается, что из стандартных категорий NBI, Россия занимает высокие места только в разделах культуры и спорта.

Спектакль Питера Ридера (Великобритания) "Экскурсия" (Guided Tour) в ГТГ.
В материале рассказывается о британском актере и режиссере Питере Ридере, который выносит театральное представление за стены театра и пытается найти нестандартные методы работы, выступая на новых площадках.

рубрика: Музейное дело
Экспозиция-архив и экспозиция-высказывание. Тезисы к социологии выставки в современной России.
Борис Дубин
В статье дается анализ новому направлению в маркетинговых исследованиях - социологии выставки и выставочного процесса.

Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии в Интернете.
Л. Калинина, М. Шпак, И. Пролёткин
Материал представляет работу отдела по связям с общественностью и информационным технологиям Саратовского государственного художественного музея им. А.Н.Радищева.

рубрика: Вне шоу-бизнеса
Функциональные качества музыки: опыт психологического исследования.
Максим Леви
Автор многосторонне рассматривает понятие функциональных качеств музыки, в частности, использование музыкального произведения в определенных ситуациях с определенными целями воздействия на человека.

рубрика: Клубная работа
Компьютерное образование молодых художников.
Владимир Опара
Статья посвящена возможностям использования медиатехнологий в современном искусстве, становлению такой новой профессии как медиахудожник.

рубрика: Конструирование имиджа
Очень странный ПИАР.
В материале показано как изменение имени культурно-развлекательного центра может стать неплохой Пиар-акцией.

"Клуб современного искусства".
Материал рассказывает о результатах опроса, нацеленного на выяснение роли современного российского искусства и его места в мировом художественном процессе.

Второй международный конкурс "Имидж-директория".
Данный конкурс присуждает награды лучшим проектам года из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных разработок в области имиджелогии.

рубрика: Выставки, конференции, события
К 150-летию Третьяковской галереи.
Дается анонс двух очередных томов (всего 10-ть) юбилейного каталога, посвященных теме "Живопись первой половины 19 века" и "Живопись конца 19- начала 20 века".

Международный симпозиум "ИМИДЖЕЛОГИЯ 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга".
Дается анонс симпозиума, посвященного проблемам имиджмейкинга.

Галерея "М`АРС" представляет новые проекты.
Дается анонс проектов , которые могут быть интересны как начинающим, так и уже опытным художникам, которые ищут нестандартные пути приложения своих креативных способностей.

Вверх