|
| |
|
рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
|
10 лет - только начало. Юбилей факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве.
| |
|
Особенности формирования художественных брендов в современной России.
Ирина Хангельдиева | |
|
| |
|
рубрика: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА | |
|
Цели формирования художественного продукта (на примере Международного фестиваля "Кремль Музыкальный").
Ирина Авруцкая | |
|
| |
|
рубрика: СТИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ | |
|
Фирменный стиль организации в формуле брендинга: практические аспекты.
Анна Манюк | |
|
| |
|
рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ | |
|
Итоги Форума "Культура Плюс". | |
|
Интервью директора агентства Arts and Business Колина Твиди на радио "Культура".
| |
|
| |
|
рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО | |
|
Музей: фигуры исключения.
Елена Петровская | |
|
Новые проекты портала "Музеи России".
Надежда Трегуб | |
|
| |
|
рубрика: ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ | |
|
Всероссийская конференция "Другая реклама".
| |
|
Ревизия материала. | |
|
План выставок начала 2006 года. | |
|
Проект "Музейное такси". | |
|
| |