|
|
|
рубрика: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА |
 |
Психоэнергетическая детерминанта коммуникативного имиджа. |
Владимир Чвякин, Олег Горбачев
|
|
|
Авторы дают обзор различных форм проявления психической энергии и психоэнергетического влияния людей друг на друга в процессе профессионального общения. |
|
|
 |
Половые различия использования тактик визуальной самоподачи образа "Я". |
Ирина Петрова |
|
|
В статье выявляются индивидуально-психологические особенности юношей и девушек, использующих такие виды тактик самоподачи как "самомаскировка", "самораскрытие" и "самопрезентация". |
|
|
|
рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО |
 |
Тематическое построение выставки. Незнакомый ракурс классики. |
Наталья Преснова |
|
|
Статья раскрывает маркетинговые ракурсы тематического построения выставки, посвященной семье Аргуновых (Государственная Третьяковская галерея), в том числе освещение проблем атрибуции и особенностей творчества крепостных художников. |
|
|
|
рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ |
 |
Культурные трансформации: наука и общество (психологический взгляд на Францию). |
Елена Володарская |
|
|
Основываясь на материале многочисленных социологических опросов, автор раскрывает психологические аспекты имиджа научной деятельности во Франции. |
|
|
 |
Энди Уорхол, эстетические визуальные стереотипы и современное состояние российского потребительского сознания. |
Марианна Соколова |
|
|
В статье затрагивается вопрос о внутреннем содержании творчества Энди Уорхола как создателя искусства поп-арта, освещается ряд вопросов, связанных с тенденциями в современном российском потребительском сознании, в том числе на уровне эстетических визуальных стереотипов. |
|
|
|
рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
 | |
|
Позиционирование артмагазина как мини-музея.
Интервью с господином Бушаибом (Bouchaib),владельцем Артгалереи в городе Марракеш (Марокко).
Владелец артмагазина в Марокко делится своим опытом по преодолению тех проблем, с которыми он столкнулся, создавая собственный артбизнес. |
|
|
|
рубрика: АРТКОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ, ВЫСТАВКИ |
 |
Как экспонировать искусство 20-го века сегодня? |
|
|
|
Серия коллоквиумов по современному искусству.
Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу представляет серию коллоквиумов, посвященных проблемам "музеев современного искусства".
|
|
|
|
рубрика: ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
72-й Конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. |