Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 5, 2005 г.

рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
*
Социология поэзии (заметки социолога) Иванов Вилен
    В статье социология поэзии рассматривается как новый бренд в культурологии. Автор показывает возможность становления новой теории, приводит категориальный аппарат и авторские методики.

*
Документальное кино выходит на рынок Шаханова Юлия
    В материале автор предлагает рассмотреть несколько маркетинговых подходов к выбору темы современного документального кино и способу их подачи для более успешной реализции, поиска спонсоров и источников финансирования.

рубрика: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА
*
PR-активность.
Раскрываем секреты.
Анна Трофимова,
Никита Кузнецов
(Рекламно-имиджевое агентство "М-ИМИДЖ")
    В материале авторы делятся своим опытом работы в сфере креатива и раскрывают некоторые секреты успешной работы рекламно-имиджевого агентства.

*
Отрицательный имидж - тоже имидж.
HOTEL RUSSIA.
Проект "Художник Константин Худяков"
    Материал знакомит с возможностями использования современного искусства художественной фотографии и непосредственно изобразительных возможностей живописи.

рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ
*
На пороге профессионализма. Проблемы рисунка у поступающих в художественный вуз Зоя Жилкина
    В статье рассматриваются проблемы преподавания рисунка, даются методические рекомендации.

*
Мастер "античного пения" Интервью с Егором Резниковым
    Интервью представляет собой развернутую беседу по проблемам развития уникального направления в сфере духовной музыки.

рубрика: СТИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
*
Арт галерея.
Выставка, в которой может принять участие любой художник, дизайнер, фотограф, режиссёр.
    Креативная идея международного арт-движения HYP - дать начинающим художникам возможность представить свои работы широкой общественности. Проект представлял собой выставку, в которой мог принять участие любой художник, дизайнер, фотограф, режиссёр.

*
Арт-реклама или нестандартные места для стандартных решений Михалюк Валерия
    Имиджевая реклама на частях человеческого тела - один из самых эффективных способов донести информацию о компании до целевой аудитории? Так ли это ,вы можете узнать,прочитав данную статью.

рубрика: МОДНЫЙ ОБРАЗ
*
К вопросу о связи преподавания предмета "стилистика костюма" и процесса модернизации образования Высшей школы. Роберт Степучев

*
Имидж современного дизайна и пути его формирования на основе развития традиций этнодизайна Ирина Савельева

*
Фэн-шуй и имидж Чжан Пен Хао,
Роман Козьяков
    В статье дается характеристика фэн-шуй, как модного направления современного массового искусства.

рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ
*
Как реализовать спортивную программу международного уровня Санвальд Кордула
    В материале представлен проект "Спорт - глобальная игра", который позволяет использовать спорт в ксчетсве бренда для использорвания возможностей спорта в качестве инструмента для продвижения мира и развития.

*
Кому выгодна пропаганда тенниса? Вуйма Андрей
    В статье показываются источники финансирования спортивной ПР-компании . В качестве подтекста данной кампании в области спортивного тенниса автор называет стремление бывших первых лиц ельцинской администрации напомнить о себе и подготовить своё возвращение во власть. Теннис как символ ельцинской администрации и индивидуализированный вид спорта противопоставляется в статье русскому спортивному коллективизму.

рубрика: ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ
*
    Если "Звезды" зажигают…, Александр Максимов "Зигзаги", 3-й Международный фестиваль молодого искусства, Фестиваль цифрового искусства.