|
|
|
рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
Социология поэзии (заметки социолога) |
Иванов Вилен |
|
|
В статье социология поэзии рассматривается как новый бренд в культурологии. Автор показывает возможность становления новой теории, приводит категориальный аппарат и авторские методики. |
|
|
|
Документальное кино выходит на рынок |
Шаханова Юлия |
|
|
В материале автор предлагает рассмотреть несколько маркетинговых подходов к выбору темы современного документального кино и способу их подачи для более успешной реализции, поиска спонсоров и источников финансирования. |
|
|
|
рубрика: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА |
|
PR-активность. Раскрываем секреты. |
Анна Трофимова, Никита Кузнецов
(Рекламно-имиджевое агентство "М-ИМИДЖ") |
|
|
В материале авторы делятся своим опытом работы в сфере креатива и раскрывают некоторые секреты успешной работы рекламно-имиджевого агентства. |
|
|
|
Отрицательный имидж - тоже имидж. HOTEL RUSSIA. |
Проект "Художник Константин Худяков" |
|
|
Материал знакомит с возможностями использования современного искусства художественной фотографии и непосредственно изобразительных возможностей живописи. |
|
|
|
рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ |
|
На пороге профессионализма. Проблемы рисунка у поступающих в художественный вуз |
Зоя Жилкина |
|
|
В статье рассматриваются проблемы преподавания рисунка, даются методические рекомендации. |
|
|
|
Мастер "античного пения" |
Интервью с Егором Резниковым |
|
|
Интервью представляет собой развернутую беседу по проблемам развития уникального направления в сфере духовной музыки. |
|
|
|
рубрика: СТИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ |
|
Арт галерея. Выставка, в которой может принять участие любой художник, дизайнер, фотограф, режиссёр. |
|
|
|
Креативная идея международного арт-движения HYP - дать начинающим художникам возможность представить свои работы широкой общественности. Проект представлял собой выставку, в которой мог принять участие любой художник, дизайнер, фотограф, режиссёр. |
|
|
|
Арт-реклама или нестандартные места для стандартных решений |
Михалюк Валерия
|
|
|
Имиджевая реклама на частях человеческого тела - один из самых эффективных способов донести информацию о компании до целевой аудитории? Так ли это ,вы можете узнать,прочитав данную статью. |
|
|
|
рубрика: МОДНЫЙ ОБРАЗ |
|
К вопросу о связи преподавания предмета "стилистика костюма" и процесса модернизации образования Высшей школы. |
Роберт Степучев |
|
|
|
|
|
|
Имидж современного дизайна и пути его формирования на основе развития традиций этнодизайна |
Ирина Савельева |
|
|
|
|
|
|
Фэн-шуй и имидж |
Чжан Пен Хао, Роман Козьяков |
|
|
В статье дается характеристика фэн-шуй, как модного направления современного массового искусства. |
|
|
|
рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ |
|
Как реализовать спортивную программу международного уровня |
Санвальд Кордула |
|
|
В материале представлен проект "Спорт - глобальная игра", который позволяет использовать спорт в ксчетсве бренда для использорвания возможностей спорта в качестве инструмента для продвижения мира и развития. |
|
|
|
Кому выгодна пропаганда тенниса? |
Вуйма Андрей |
|
|
В статье показываются источники финансирования спортивной ПР-компании . В качестве подтекста данной кампании в области спортивного тенниса автор называет стремление бывших первых лиц ельцинской администрации напомнить о себе и подготовить своё возвращение во власть. Теннис как символ ельцинской администрации и индивидуализированный вид спорта противопоставляется в статье русскому спортивному коллективизму. |
|
|
|
рубрика: ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ |
| |
|
Если "Звезды" зажигают…, Александр Максимов "Зигзаги", 3-й Международный фестиваль молодого искусства, Фестиваль цифрового искусства. |