|
|
|
рубрика: ИМИДЖЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ |
|
К вопросу о содержании самопрезентации: тактики и стратегии |
Оксана Пикулёва |
|
|
В данной статье самопрезентация трактуется как средство "управления впечатлением", даются стратегии и тактики самопрезентации, рассматриваются гендерные и профессиональные особенности тактик самопрезентаций. |
|
|
|
Имидж творческой личности |
Татьяна Иванюк |
|
|
Как оценить продуктивность творческой личности, какие критерии позволяют составить обобщенный образ творческой личности, об этом и других аспектах данной проблематики читайте в этом материале. |
|
|
|
О "шулерских камнях" имиджа. |
Сергей Петрулевич |
|
|
Автор рассматривает концепцию имиджа как визуальную картинку и обозначает ее как вопрос о "шулерских камнях в имидже". |
|
|
|
рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
Инновационные программы в технике позиционирования музея |
(Государственный Русский музей) |
|
|
В материале представлена маркетинговая составляющая инновационных программ музея и представлены самые яркие проекты последних лет. |
|
|
|
рубрика: СТИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ |
|
Продвижение бренда на примере кино "Дура". |
|
|
|
Что такое "провокационнный маркетинг" и как он работает, можно узнать, прочитав этот материал. |
|
|
|
Песенный Конкурс "Евровидения" как маркетинговый проект: Руслана, 2004 год |
Анатолий Шиян (Украина) |
|
|
В статье автор убедительно показывает, что современный музыкальный бизнес - это прежде всего соревнование маркетинговых проектов. |
|
|
|
рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО |
|
Проект по отраслевым рынкам "Ценовая дискриминация на рынке музейных услуг". |
МГУ им. М.В. Ломоносова, Экономический факультет |
|
|
На чем основана идея ценовой дискриминации и что происходит в действительности, вы сможете узнать, прочитав эту статью. |
|
|
|
рубрика: МОДНЫЙ ОБРАЗ |
|
Художественно-конструкторский анализ рекламных моделей одежды. |
Анастасия Упине |
|
|
Автор, априорным ранжированием, выделяет композиционно-конструктивные приемы моделирования одежды и способы рекламирования модных тенденций. |
|
|
|
Использование образной составляющей музыкального произведения в качестве творческого источника при проектировании одежды. |
Ирина Савельева |
|
|
В данном материале Вы можете найти описание эксперимента по синтезу света и музыки , а также описание использования ассоциаций , вызываемых музыкой, при разработке моделей одежды. |
|
|
|
рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ |
| |
|
В статье затронуты проблемы маркетинговой раскрутки спортивного выставочного проекта с нуля, на примере "Лыжного салона". |
|
|
|
рубрика: ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ |
|
Научная конференция "200 лет Музеям Кремля" |
|
|
|
В 2006 году Музеи Московского Кремля будут праздновать свой 200-летний юбилей. |
|
|
|
Конкурс на звание "РУССКАЯ ПРИНЦЕССА" |
|
|
|
Конкурс посвящен двум знаменательным датам -180-летию Михайловского дворца(1825) и 200-летию со дня рождения Великой княгини Елены Павловны (1806-1873). |