Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 1, 2005 г.

рубрика: ИМИДЖЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
*
К вопросу о содержании самопрезентации: тактики и стратегии Оксана Пикулёва
    В данной статье самопрезентация трактуется как средство "управления впечатлением", даются стратегии и тактики самопрезентации, рассматриваются гендерные и профессиональные особенности тактик самопрезентаций.

*
Имидж творческой личности Татьяна Иванюк
    Как оценить продуктивность творческой личности, какие критерии позволяют составить обобщенный образ творческой личности, об этом и других аспектах данной проблематики читайте в этом материале.

*
О "шулерских камнях" имиджа. Сергей Петрулевич
    Автор рассматривает концепцию имиджа как визуальную картинку и обозначает ее как вопрос о "шулерских камнях в имидже".

рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
*
Инновационные программы в технике позиционирования музея (Государственный Русский музей)
    В материале представлена маркетинговая составляющая инновационных программ музея и представлены самые яркие проекты последних лет.

рубрика: СТИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
*
Продвижение бренда на примере кино "Дура".
    Что такое "провокационнный маркетинг" и как он работает, можно узнать, прочитав этот материал.

*
Песенный Конкурс "Евровидения" как маркетинговый проект: Руслана, 2004 год Анатолий Шиян
(Украина)
    В статье автор убедительно показывает, что современный музыкальный бизнес - это прежде всего соревнование маркетинговых проектов.

рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
*
Проект по отраслевым рынкам "Ценовая дискриминация на рынке музейных услуг". МГУ им. М.В. Ломоносова,
Экономический факультет
    На чем основана идея ценовой дискриминации и что происходит в действительности, вы сможете узнать, прочитав эту статью.

рубрика: МОДНЫЙ ОБРАЗ
*
Художественно-конструкторский анализ рекламных моделей одежды. Анастасия Упине
    Автор, априорным ранжированием, выделяет композиционно-конструктивные приемы моделирования одежды и способы рекламирования модных тенденций.

*
Использование образной составляющей музыкального произведения в качестве творческого источника при проектировании одежды. Ирина Савельева
    В данном материале Вы можете найти описание эксперимента по синтезу света и музыки , а также описание использования ассоциаций , вызываемых музыкой, при разработке моделей одежды.

рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ
*
Готовь сани летом.
    В статье затронуты проблемы маркетинговой раскрутки спортивного выставочного проекта с нуля, на примере "Лыжного салона".

рубрика: ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ
*
Научная конференция "200 лет Музеям Кремля"
    В 2006 году Музеи Московского Кремля будут праздновать свой 200-летний юбилей.

*
Конкурс на звание "РУССКАЯ ПРИНЦЕССА"
    Конкурс посвящен двум знаменательным датам -180-летию Михайловского дворца(1825) и 200-летию со дня рождения Великой княгини Елены Павловны (1806-1873).